любой АТ 16*215*70 хватит за глаза на все случаи жизни
АТ-шная резина херня полная, только для самоуспокоения. Я себе взял с дури. Теперь не знаю, куда деть. Выкинуть жалко, в полцены продать тоже. Зимой на ней езжу.
АТ-шная резина херня полная, только для самоуспокоения. Я себе взял с дури. Теперь не знаю, куда деть. Выкинуть жалко, в полцены продать тоже. Зимой на ней езжу.
Да ладно че уж ты ) я себе взял именно АТ т.к. совсем асфальтовая меня не очень устроила, на этой я по мокрой траве хоть как то еду, да и на грязных колеях (НЕ ГЛИНА) тоже значительно позже в букс срывается, плюсом в переходный период на первый гололед куда лучше, но тут уже спасает то что она мягкая очень - я взял кумхо, поэтому не дубеет - мягкая она. А брать МТ я не стал т.к. мне оно не надо особо.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RSK
у нас на Сахалине по ипеням мотаются
Нормальный пример ) у нас в Перми в клубе Уаз-Патриот есть парочка подобных "слегка тюнингваных" )))
Нормальный пример ) у нас в Перми в клубе Уаз-Патриот есть парочка подобных "слегка тюнингваных" )))
ну так и я про что. сафарь или крузак - это внедорожники.
а всякие паскудики или рафчики это просто паркетники.
не значит что хуже или лучше, просто разные авто.
на подготовленном сахалинском сафарике я бы в тундру поехал )))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Axt
Самое оно.
Тут надо выбирать, либо ехать, либо шашечки.
Андрюх, где на паскуде не проедешь - надо сафарь брать