Автозакон и Клубное страхованиеАвтомобильное законодательство. Обсуждение по вопросам административных правонарушений, прохождения техосмотра, регистрации ТС, получения ВУ взаимоотношений с ГИБДД, страховыми компаниями
Re: Видео опасных дорожных ситуаций и ДТП часть 4...
Цитата:
Сообщение от Axt
в571оа, приведи пример, в каких случаях, при соблюдении тобой пдд, тебе мешают фуры? Или просто мешают, потому что их много?
Покажет поворотником, подвинется и т.д. дай Бог, если 1 из 10.
Обвинять конкретно меня в нарушении ПДД не проехва со мною ни километра вместе - минимум не вежливо. Я ведь НИ РАЗУ не перешел на личности.
Конкретика.
Довольно частое явление: несколько фур на скорости 40-50 по федеральной трассе (2 полосы), есть уширение - не уступят. Часто при обгоне двигаются влево. Несколько раз начинал обгон фуры со скорости 60, а выскакивал из-под нее на скорости хорошо за 100, чтобы от лобового уйти - игра такая "не пусти легкового обратно в свою полосу". Довольно часто не дают места для завершения обгона, когда на узкой дороге нужно опережать более 3 машин и встречку никто не отменял... Обгонять легковую, идущую 90 и требовать впустить фуру в правый ряд... Я прекрасно понимаю, что сволочи есть среди всех категорий людей.
Еще раз повторюсь: не имею ничего против фур в принципе, но вот их количество на дорогах растет катастрофически. Поскольку процент сволочей примерно постоянен во всех категориях, это ведет к тому, что количество их на тяжелых машинах растет, что опасности никак не снижает...
Скорость не превышаю, справа не лажу, за помощь - благодарю всегда, спешащих - пропускаю.
СВшкой не пользуюсь - отвлекает, да и слишком хорошо в системах связи для этого разбираюсь (2 разряд по радиоспорту был в свое время).
Поскольку у меня обычно в неделю 3 дня на трассе - приекрасно вижу и количество дальнобойных машин, и их "качество".
Чья работа тяжелее и т.д. ... мои ошибки могут выражаться в семизначных цифрах убытков, а нарушение инструкций обычно приводит к разрушениям и жертвам, кто инструкций не чтит, те у нас обычно долго не работают. Гайки на морозе... тоже крутим. У вас самая большая какая? У нас - 80 мм... Дома тепло и есть на чем готовить? Это мы для вас работаем... на ШНивах, "буханках" и "зубилках"...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Видео опасных дорожных ситуаций и ДТП часть 4...
Цитата:
Сообщение от Axt
Цифру назови
Axt, ты издеваешься?
Цитата:
Сообщение от Axt
Это не пример
Ну как же, как же... другого и не ожидал...
Цитата:
Сообщение от Axt
Давай судебные решения
Я свой пример привел - порази меня своим.
И ответь на вопрос:
Цитата:
Сообщение от becool
Я могу претендовать на верность высказываний, что я ехал значительно быстрее фуры, настолько, что при ее неожиданном маневре мне пришлось оттормаживаться практически в пол! И при этом, я считаю, фура мне, млеадь создала помеху!
Только напоминаю, что дальнобой ни коим образом не может измерить мою скорость на предмет нарушения ПДД, а должен только оценить мою скорость на предмет возможности создания мне помех при своем маневре. Этого от него требует ПДД:
Цитата:
Уступить дорогу или Не создавать помех:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Т.е. раз он не должен вынудить меня изменить скорость, значит он должен ее каким то образом оценить - причем, еще раз говорю, оценить не в цифрах и не на предмет нарушения ПДД, а на предмет быстрее него я двигаюсь или нет!
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от ГЛАМУРНЫЙ
мы всегда заблаговременно включаем поворотник, а вот вы в основном это игнорируете
Re: Видео опасных дорожных ситуаций и ДТП часть 4...
Цитата:
Сообщение от ГЛАМУРНЫЙ
Вот здесь вы ой как далеко не правы, очень далеко, даже очень
Мне что, теперь специально для ВАС номера таких фур записывать, типа, протокол вести? Я говорю о том, что вижу Я. Если ЛИЧНО ВЫ на дороге вежливы (я тоже стараюсь), то это совсем не значит, что ВСЕ такие - увы, далеко не все.
Если бы мне не приходилось периодически из-под фур таким вот образом выскакивать, я бы этого не говорил. Особенно противно, что из высокой кабины встречку дальше видно, а фура параллельно с тобой разгоняться начинает с 50-60 и до 100 - получается попытка умышленного убийства, если строго по Закону подходить.
И, самое печальное в данной ситуации, в присупе корпоративного единства Вы таких вот защищать пытаетесь. А их отстреливать нужно, в первую очередь - самим дальнобойщикам в борьбе за чистоту рядов и "мундира".
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...