Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2013, 11:38   #1
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: скоба крепления генератора

ufo_77, у тебя сместилась опора двигателя (через которые болты проходят) относительно блока. Вот поэтому болты упираются в блок и кажется что резьбы нет. ))) Сделай отверстия соосными и все закрутишь.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2013, 11:51   #2
ufo_77
Продвинутый новичок
 
Аватар для ufo_77
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: калуга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2172
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ufo_77 не успел проявить себя
Re: скоба крепления генератора

если можно поподробнее !!!что с чем совмещать ? а то башка совсем не варит ! после того как в 2 ночи плюнул и пошел спать (((

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Фокусник ты, не иначе))) Генератор снимается проще, чем ты мутил.

я понимаю что через смотровую яму было бы проще ! НО НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ (((((((
ufo_77 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2013, 11:57   #3
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: скоба крепления генератора

Цитата:
Сообщение от ufo_77 Посмотреть сообщение
если можно поподробнее !!!что с чем совмещать ? а то башка совсем не варит ! после того как в 2 ночи плюнул и пошел спать (((

Добавлено через 9 минут

я понимаю что через смотровую яму было бы проще ! НО НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ (((((((
Теперь тебе нужно выставить мотор, подпирая его любым домкратом около пробки слива масла. Берешь кусок доски, ставишь его на домкрат и подпираешь мотор до того состояния, чтобы болты крепления кронштейна свободно входили в отверстия и закручивались по резьбе от руки.
А генератор на машинах без кондея легко снимается через верх, только нужно кожух вентилятора откручивать и сдвигать к сливной пробке радиатора. Тогда генератор снимаешь, кладешь на защиту,потом сдвигаешь кожух винта и вытаскиваешь генератор около стартера. Корпус воздухофильтра тоже надо снять, иначе ничего не получится.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.