Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Ну ХЗ.... Бескамерное чтоб на выстрел е....ло - надо постараться...
В объявлениях а продаже видел машины перевернутые, и там причину указывали лопнуло колесо, в авторевю у них несколько раз лопались в долгосрочном тесте китайские колеса и наш Амтел.
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Главный плюс это 3-оборота руля. На ЭУРе 4-е и баранку крутить на гораздо большие углы надо, не так удобно.
Насчет количества оборотов согласен, а вот по факту ездил на приоре с ГУРом, моя с ЭУРом, руль крутится намнОООООго легче. На месте реально просто одним мизинцем колеса выворачиваю на любой поверхности. Пересев на приору с ГУРом, руль показался тяжелее. ХЗ, может рейка перетянута, может так это и должно быть, но факт остается фактом.
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от vadimazz
крутится намнОООООго легче
Подумать только... А ведь когда то вообще без усилителей баранки крутили и точно помню, тяжело не казалось))) А сейчас усилие ЭУРа и ГУРа сравниваем, во времена)
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от Егор27
В объявлениях а продаже видел машины перевернутые, и там причину указывали лопнуло колесо, в авторевю у них несколько раз лопались в долгосрочном тесте китайские колеса и наш Амтел.
Ну ХЗ... Это нужно его или до дыр сносить (долгосрочный тест) или на что-то наехать, чтобы пропороть конкретно...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Подумать только... А ведь когда то вообще без усилителей баранки крутили и точно помню, тяжело не казалось))) А сейчас усилие ЭУРа и ГУРа сравниваем, во времена)
Я вот помню, что отсутствие усилителя руля мне ну никак не мешало ездить на УАЗе!!!)))) Честно говоря - вообще пофигу было!!!))) И это еще на заре водительской карьеры!!!)))))
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Руль 09 после руля 03 казался очень легким.
Конечно ГУР я ставить не буду, это совсем фанатом надо быть, сам гур 10тыс + поставить 4тыс (посмотрел не потяну), + масло , ремень хомуты, еще какие нибудь кронштейны ролик (не факт что можно зацепить) + привезти его игого 20 тыс выйдет, тогда уж проще продать чуть больше добавить и взять люкс 2009 года.
ЭУР если попадется б.у возьму
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от Егор27
Когда ветер неудобно будет ехать , машину сносит и надо руль ощутимо держать надо, особенно порывы ветра.
как-то не замечал, хоть одним пальцем рули после 60км/ч а темболее при 90 колёса как гироскоп работают и требуется только лёгкая корректировка при рулежке, в крутой поворот на такой скорости входить не будеш (тупо и опасно) а при 40 эур уже ощутимо помогает.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Егор27
в авторевю у них несколько раз лопались в долгосрочном тесте
это который - убить любой ценой в кратчайшие сроки )))))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Главный плюс это 3-оборота руля. На ЭУРе 4-е и баранку крутить на гораздо большие углы надо, не так удобно.
рейка т гранты 3 оборота с эуром.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Егор27
проще продать чуть больше добавить и взять люкс 2009 года.
ЭУР
самое простое и реальное, а если повезет ещё в + останешся ))))
__________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!А.Эйнштейн
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от Егор27
Когда ветер неудобно будет ехать , машину сносит и надо руль ощутимо держать надо, особенно порывы ветра. Друг говорит не удобно на эЭУРе.
У меня ЭУР. На трассе чувствую себя комфортно. Когда ветер хоть порывистый, хоть просто "дуло" любой автомобиль держать приходится. Все зависит от "паруса" авто и направления ветра относительно автомобиля.
ПС. Газель была, так там не ЭУРа не ГУРа не было. Так на трассе в ветренную погоду то еще "удовольствие" на ней ехать.