Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 10:46   #1
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
А колодки одинаковые по осям стояли?
разные, они очень редко у кого одинаковые стоят, одинаково будет если на перед TRW колодки поставить. Задние тормозилки лукасы, колодки TRW GDВ 1384, есть для них и феродо колодки, цена около 3тыс.
galansky63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2013, 11:04   #2
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

Sergeich401!!! Кого я вижу!!!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Если запараллелить тормозные контуры перед/зад и поставить перед задним винтовой регулятор, можно четко отстроить усилие.
Только в этом случае надо либо постоянно, во время езды, его крутить, либо ставить колы вместо стоек. Для нормальной езды процесс распределения тормозных усилий между осями и даже между колесами должен быть непрерывным и динамичным. В общем то, сейчас все современные автомобили такими системами оснащаются.
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.