Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Когда стоишь или очень медленно еду в пробках то кондиционер дует теплым воздухом да и вообще стал замечать когда еду .Печка убавлена на всю и не включена а из сопл все равно теплый воздух.Что может быТЬ?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от NeG-56
Что может быТЬ?
Тянет горячий через воздухозаборник. Проверял. На улице - 28 в тени, а в воздухозабор поступает 38-40. Даже при самом суперкондционере из дефлекторов не будет меньше 20-22 градусов при таком раскладе. А на ходу все нормально при том же самом кондее. Сам был неприятно удивлен. Нужно будет снять защитную планку и повторить замер - на нее грешу...
Добавлено через 1 минуту
В таких ситуациях попробуйте пользоваться рециркуляцией и периодически пригазовывать до 2-2.5 тыс. оборотов - на ХХ компрессору кондиционера тоже не хватает производительности, его тестирование на производительность проводится на 2000 оборотов
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Ребята ! из под крышки термостата где резиновое кольцо,побежал тосол.Долго не думая снял крышку замазал герметиком и состыковал крышку.Надолго-ли хватит?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от сифар
Надолго-ли хватит?
Просто так, ни с того, ни с сего не побежит. Нужно искать причину, поскольку не факт, что именно по уплотнению.
А если именно по уплотнителю, то хватит дол следующей замены термостата.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
здравствуйте вчера поехал в другой город за окном +25 стоя в пробке заметил что машина начала как то быстро греться до 104 гр птом включаеться радиатор но она оч медленно остывает и всего до 98-99 гр пришлось открывать окна включать печку на горячую на третье положение и помогать ей остывать ..... с печкой остывала до 95 потом я отключал ее и ехал пока не нагрееться опять до 104-105 гр выехал на трассу темпер не спадал ниже 94-95 гр тем летм все норм было ни каких проблем не было вентиляторы оба работают ож в норме что мжет быть ???термстат ?? или сам радиатор пробег 90 т
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Regass
здравствуйте вчера поехал в другой город за окном +25 стоя в пробке заметил что машина начала как то быстро греться до 104 гр птом включаеться радиатор но она оч медленно остывает и всего до 98-99 гр пришлось открывать окна включать печку на горячую на третье положение и помогать ей остывать ..... с печкой остывала до 95 потом я отключал ее и ехал пока не нагрееться опять до 104-105 гр выехал на трассу темпер не спадал ниже 94-95 гр тем летм все норм было ни каких проблем не было вентиляторы оба работают ож в норме что мжет быть ???термстат ?? или сам радиатор пробег 90 т
1. по срабатыванию карлсона у тебя все ОК, так и должно быть
2. скорее всего начал подклинивать термостат...не открывается до конца
3. термос под замену + ну и за одно уж промывать систему+ замена ОЖ.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Regass
что мжет быть ???термстат ?? или сам радиатор пробег 90 т
Я бы начал с "гигиенических процедур".
Опять же, традиционный вопрос: источник сведений о температуре двигателя?
Вентиляторы ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, когда температура сгонится?
ЛИЧНО я бы в такой ситуации с печкой бы не стал заморачиваться, вот когда уж явно за 110 полезет (вторая черточка после "90"), вот тогда бы да... Вообще рабочая температура двигателя в диапазоне 85-105 градусов. Включение карсона на 104 - перестраховка на случай наличия воды в системе охлаждения (случАй-то, он разный бывает), которая, как раз, в СОД и закипает при 105-107 градусах.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...