Минусов несколько:
- Быстрый выход из строя стоеек и опрных подшипников
- Плохая шумоизоляция крыши, ощущается во время дождя
- Сильный свист ветра после 110км/час
- Примерно до 20 000 км пробега плохо включаются передачи
- Маленький выбор запчастей.
- Шумно захлопываются двери
- Шумно работает центральный замок
Но несмотря на все это я машиной доволен.
Не знаю, писали или нет.
Но удручает, что в комплектации "норма" нет функции открытия/закрытия заслонки. :mad:
Это просто огромный минус, нет кондея, а нафига заслонка?
Я вот больше года откатал, и меня это ниразу не удручало, мало того, я даже не знал что она там есть.
Очень удивительно, что ты ей не пользуешься.
Когда по трассе, да и не обязательно по трассе едешь за каким-нибудь Камазом дымящим изо всех дыр, явно не хочется этим дышать, поэтому просто закрываешь заслонку и воздух циркулирует только в салоне. А так как её нет, то приходится дышать этой дрянью. Так же при закрытой заслонке зимой салон быстрее прогревается.
Авто без заслонки в принципе делать не гуманно по отношению к покупателю. кстати я когда покупал авто, совершенно на это внимания не обратил, так как в голове даже не могло возникнуть такой мысли, что заслонки нет. Потом начал искать, пока понял что её нет.
Эмти 1, вот тебе выходы:
-Держись от грузовика подальше до полосы обгона
-Наоборот обгони как можно быстрее
-Выключи вентилятор отопителя
-Не придирайся))))
У меня на 12-ке такой проблемы за 2.5 года не было вообще, на Приоре ещё ни разу не пользовался! )))
Про воздушную заслонку.
Когда купил машину ездил и под дождем и под снегом, мне нравилось что стекла не потеют вообще. Затем начал замечать, что даже при небольшом дождике стекла немного запотевают. Затем пришлось ехать под ливнем ночью - это был пипец, ехал с тряпкой в руке, печка дует во всю, стекла потеют моментом. Ощущение такое что закрыта заслонка. Долго я ее искал, консультировался но ненашел (Машины та еще новые, необлазеные). В конце концов попал мне человек у которого приора одна из первых, он то и решил мою проблему. Оказывается забился фильтр печки. Ну я после этого поменял его пару раз и больше не стал - выкинул, глубоко сидит, хлопотно. Теперь вместо него покупаю марлю в аптеке, сворачиваю в 10 слоев и накладываю сверху решетки воздухозаборника. Мне нравится, и пыль в салон не попадает, и меняется быстро.
Отвечаю.
Я за полгода наездил 30 тыс. Первый раз чистил после 15 тыс. Второй раз выкинул, как только заметил что начал появляться пот, через 10 тыс. И инструкция какая-то странная! Вот Вам друзья настоящая инструкция:
1. Снять резиновый уплотнитель капота у стекла
2. Открутить 5 саморезов крепления шумоизоляции
3. Отодвинуть шумоизоляцию
4. Открутить (насколько помню 4 самореза) верхнюю решотку над фильтром,
5. Открутить (насколько помню 4 самореза) нижнюю решетку
6. Заменить фильтр.
7. И в обратной последовательности
Кто согласен с этой интрукцией?
Ко всему добавлю моя машина выпуска январь 2008г., без кондиционера и климат контроля, и ни каких фиксаторов я не видел. В среднем все эти операции занимают минут сорок. А марля 10 минут. Мне так удобно, тем более что она видна только когда капот поднимаешь.