Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 21:04   #1
EvgeniyMGD
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
EvgeniyMGD не успел проявить себя
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

кто подскажет? пробег на машине 24000. померил компрессию и в 3 цилиндре на кг меньше чем в остальных. масло не есть, дыма нет, свечи все как одна чистые. на холодную в глушителе слышны легкие перебои в работе, на прогретой вообще еле заметно. масло в цилиндре выравнивает компрессию. кольца? да, двигатель не колбасит, посторонних шумов нет.
EvgeniyMGD вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2013, 14:14   #2
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 17
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
кто подскажет? пробег на машине 24000. померил компрессию и в 3 цилиндре на кг меньше чем в остальных. масло не есть, дыма нет, свечи все как одна чистые. на холодную в глушителе слышны легкие перебои в работе, на прогретой вообще еле заметно. масло в цилиндре выравнивает компрессию. кольца? да, двигатель не колбасит, посторонних шумов нет.
На холодном двигателе компрессию не принято мерить, только на прогретом.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2013, 14:34   #3
EvgeniyMGD
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
EvgeniyMGD не успел проявить себя
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
На холодном двигателе компрессию не принято мерить, только на прогретом.
а где я про замер на холодную написал? все делалось на горячем движке.

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Может один из клапанов неплотно к седлу прижимается.
а масло в таком варианте решает вопрос? имею в виду пару мл в цилиндр.
может гидрик подвис?
EvgeniyMGD вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2013, 15:34   #4
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 17
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
а где я про замер на холодную написал? все делалось на горячем движке.
пардон, я не правильно понял - "на прогретой вообще еле заметно".

Если залитое масло подымает давление в цилиндре - проблема в кольцах. Для проверки клапанов в конце такта сжатия, когда все клапана закрыты, подают сжатый воздух в цилиндр, если убегает через впускной коллектор, то не герметичен впускной клапан и наоборот.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2013, 16:10   #5
EvgeniyMGD
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
EvgeniyMGD не успел проявить себя
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
пардон, я не правильно понял - "на прогретой вообще еле заметно".

Если залитое масло подымает давление в цилиндре - проблема в кольцах. Для проверки клапанов в конце такта сжатия, когда все клапана закрыты, подают сжатый воздух в цилиндр, если убегает через впускной коллектор, то не герметичен впускной клапан и наоборот.
спасибо

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Честно говоря не пробовал. У меня так было, нагар не давал клапану закрыться.
как избавлялся? химия может помочь?
EvgeniyMGD вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.