Совершенно верно! На Конус!!! + Нужна тарельчатая шайба ( желательно с покрытием) и болт подллиньше под шестигранник! А если не горит? Подожди до завтра до вечера, по фотаю.
Ребята,не занимайтесь фигнёй с этой пружиной,она слишком жёсткая для этих целей и может подвести в самый неподходящий момент. Проще сточить зубцы напильником в той части,где находится холодная катушка согласования и крепёжный болт установить справа по ходу движения. Антенна будет прекрасно держаться без этих зубцов и если будет нужно,то сложиться от удара.
__________________
+7-926-382-79-78 . Диагностика автомобилей ВАЗ,ГАЗ,УАЗ, РЕНО-ЛОГАН, ФОРД. Работы по электрике.
Установка радиостанций и антенн СИ-БИ,VHF,UHF диаппазонов. Настройка КСВ.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Пилить зубья?!
А вот это, категорически не советую! И будет складываться после каждого зацепа веток деревьев!
Цитата:
Сообщение от TURBO777
крепёжный болт установить справа по ходу движения.
Дык, тож не удобно, если нужно сложить антенну, то нужно вокруг машины обходить!
Цитата:
Сообщение от TURBO777
Ребята,не занимайтесь фигнёй
Фигня не фигня, но работает-же! На видео всё прекрасно видно! И не затратно эта доработка пружина полтинник, болт двадцать, (нужно ободрать его на наждаке, заузить ту часть которая без резьбы, как на штатном) шайба десять руб. Примерно, в стольник можно уложиться. Лично меня всё устраивает, механизм работает на ура! И пару раз не пожалел что, сделал, и антенна не сломана!
Последний раз редактировалось Демьян; 05.06.2013 в 11:01.
К стати, за два года эксплуатации своей турбы, пару недель назад провёл ревизию. Разобрал, внутри было всё чисто! А вот по штырю вода попадала внутрь!(начался процес окисления) Так что, штатный пыльник воду не держит! Естественно всё почищено, щедро смазано литолом, и собрано. А посадочное место пыльника обмазал герметиком и посадил на место. + Ещё одна фотка пружины в сборе.
Пилить зубья?!
А вот это, категорически не советую! И будет складываться после каждого зацепа веток деревьев!
Дык, тож не удобно, если нужно сложить антенну, то нужно вокруг машины обходить!
Да ничего не будет складываться каждый раз,это уже проверено не одной установкой.На Optim CB-2001,это полный аналог Турбы этих зубцов вообще нет и ничего,не складывается. И потом,где так низко ветки находятся что антенна установленная на Приоре складывается? Это ведь не УАЗ или Газель. А обойти машину совсем не сложно,это ведь не лимузин.
Что-бы антенна внутри не окислялась,её нужно разобрать и промазать литолом внутри,только без фанатизма. Катушка разбирается после нагрева до 100-120 гр. Греть нужно то место,куда вставляется штырь. Китайские подделки разбираются без нагрева,от руки откручиваются.
Ставить эту пружину личное дело каждого. Но по мне,слишком колхозно смотрится,тем более если ставить на легковой автомобиль. Этот вариант больше актуален для джиперов которые в дебри ездят.
__________________
+7-926-382-79-78 . Диагностика автомобилей ВАЗ,ГАЗ,УАЗ, РЕНО-ЛОГАН, ФОРД. Работы по электрике.
Установка радиостанций и антенн СИ-БИ,VHF,UHF диаппазонов. Настройка КСВ.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Это нового образца пошли и если они оригинальные,то разбираются после нагрева. У китайских поделок стопорного герметика нет на резьбе. неделю назад 3 шт. разбирал для пропайки и все отрутились только после нагрева.
__________________
+7-926-382-79-78 . Диагностика автомобилей ВАЗ,ГАЗ,УАЗ, РЕНО-ЛОГАН, ФОРД. Работы по электрике.
Установка радиостанций и антенн СИ-БИ,VHF,UHF диаппазонов. Настройка КСВ.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
На Optim CB-2001,это полный аналог Турбы этих зубцов вообще нет и ничего,не складывается.
Ну естественно, клон итальянской турбы, она дешевле но 10-15$, производитель просто экономит на производстве, применяя менее качественные материалы, зубцы в том числе, что, плюсов ей не добавляет! Почему-то на всех остальных подобных антеннах они есть. И ломаются чаще чем турбы. На видео видно что, складывается поэтапно, постепенно на каждый зуб, а не падает на крышу, и что, самое главное не ломается! Машину конечно можно обойти, но мне приятнее этого не делать. И колхозного в этом ничего не вижу, в сжатом положении она торчит даже меньше чем штатный рычаг, разве что, не блестит.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от TURBO777
Что-бы антенна внутри не окислялась,её нужно разобрать и промазать литолом внутри,только без фанатизма. Катушка разбирается после нагрева до 100-120 гр. Греть нужно то место,куда вставляется штырь. Китайские подделки разбираются без нагрева,от руки откручиваются.
Что, собственно я и сделал! А пыльник посадил на герметик, из-за того что, литол на солнце растопит, выдавит наружу, пыль будет прилипать.
Не большой отчет, по установки ТУРБО-2001 на универсал:
ТУРБО доработана по "феншую".
Первым делом из картона был изготовлен шаблон задуманного кронштейна. Все делалось с "чистого листа", так сказать, импровизация. Металл - нержавейка 3мм. Шаблон был перерисован на металл с небольшими припусками, в расчете на увеличение расхода металла за счет мест изгиба. Подгонял долго, по-тихоньку, подточу-приложу-подточу-приложу. При установке крыша под кронштейом была зачищена, все кругом залитолено.
Для надежного укрепления кронштейна в родном рейлинге и крыше была просверлена еще одна дырка 8мм, для второго болта 8х30мм.
Также была сделана дырка в рейлинге 5мм для вода кабеля и 5мм в сквозная для ввода кабеля в салон.
Ввод +12В отдельным кабелем через предохранитель от АКБ в салон, "масса" по "короткому" -на болт крепления пассажирского сиденья к кузову .
При замере КСВ ( прибор самый простой SWR-430)
от начала сетки В до конца сетки D==== от 1 до 1,4.
сетка С канал №15===1,1.
качеством связи доволен, это не магнитка конечно, разница ощутима.
Еще добавлю: кабель идет по диагонали к стойке пассажирского сиденья, по ней вниз и под сиденье. Штатного кабеля хватает только-только, если кто думает куда дальше прикреплять станцию, то кабель сразу делайте длиннее, чтобы потом его не надращивать (колхозить).
Последний раз редактировалось леха=60; 06.06.2013 в 12:20.