А у меня, похоже, где-то все-таки фреон уходит. 15 мая на СТО заправили (добавили 120гр), кондей стал работать хуже чем до визита. Сейчас (через две недели) при 25 и более на улице, на полностью прогретой машине, на третьей скорости вентилятора компрессор кондея работает вообще без остановок (но пока машина греется до рабочей температуры ОЖ, компрессор кондея успевает несколько циклов старт-стоп отработать). Зато теперь ему удается (при 26-27 на улице) получить на выходе из дефлекторов воздух температурой 7-8 градусов. И поскольку теперь такой воздух дует все время (без перерывов на цикл остановки компрессора), в салоне наконец-то удается нагнать температуру хотя-бы приблизительно напоминающую комфортную.
По всей видимости на большее этот компрессор и кондей просто не способен.
Кстати, заметил что на четвертой скорости вентилятора (рециркуляция выключена) вентилятор печки дует как-то то тише то сильнее, по крайне мере такое впечатление создается по периодически нарастающему и снижающемуся шуму выходящего воздуха из дефлекторов. На третьей скорости вентилятора изменений шума нет (шум стабильно одинаков).
Ни кто ничего подобного у себя не замечал? С чем может быть связан меняющийся (периодически) уровень шума воздуха на 4 скорости вентилятора?
Салонному фильтру две недели, навряд ли он успел зарасти грязью.
Цитата:
Сообщение от Falcones
при циркуляции скорость увеличивается , а что бы ,просто менялась скорость
При включенной рециркуляции дует сильнее и шум постоянный (стабильный), а вот при выключенной звук меняется (рукой не могу понять меняется ли напор воздуха), а по шуму очень похоже что меняется. Насколько я помню, при включении 4 скорости вентилятора (при выключенной рециркуляции) заслонка рециркуляции немного приоткрывается. Вот интересно, насколько жестко она стоит, может ли болтаться (допустим от потока воздуха открывается чуть больше или чуть меньше) и таким образом менять поток воздуха (и соответственно шум)? Можно эту заслонку (ее работу) как-то глазами увидеть или она стоит так, что ее не видно? Потому как сколько заглядывал и рукой залезал заслонку так и не нашел.
Кстати, заметил что на четвертой скорости вентилятора (рециркуляция выключена) вентилятор печки дует как-то то тише то сильнее
У себя тоже такое замечал как-то разок, именно на 4-ой скорости. На улице дул ветер. А потом обратил внимание на то что машина стоит как раз против ветра, и скорость вентилятора менялась в момент порыва ветра. А в салоне ветра нет, поэтому в режиме рециркуляции звук вентилятора не меняется.
А у меня, похоже, где-то все-таки фреон уходит. 15 мая на СТО заправили (добавили 120гр), кондей стал работать хуже чем до визита. Сейчас (через две недели) при 25 и более на улице, на полностью прогретой машине, на третьей скорости вентилятора компрессор кондея работает вообще без остановок (но пока машина греется до рабочей температуры ОЖ, компрессор кондея успевает несколько циклов старт-стоп отработать). Зато теперь ему удается (при 26-27 на улице) получить на выходе из дефлекторов воздух температурой 7-8 градусов. И поскольку теперь такой воздух дует все время (без перерывов на цикл остановки компрессора), в салоне наконец-то удается нагнать температуру хотя-бы приблизительно напоминающую комфортную.
По всей видимости на большее этот компрессор и кондей просто не способен.
Кстати, заметил что на четвертой скорости вентилятора (рециркуляция выключена) вентилятор печки дует как-то то тише то сильнее, по крайне мере такое впечатление создается по периодически нарастающему и снижающемуся шуму выходящего воздуха из дефлекторов. На третьей скорости вентилятора изменений шума нет (шум стабильно одинаков).
Ни кто ничего подобного у себя не замечал? С чем может быть связан меняющийся (периодически) уровень шума воздуха на 4 скорости вентилятора?
Не думаю. Когда на улице не жарко, производительность кондиционера ограничивает терморегулирующий вентиль, уменьшая расход хладогента через испаритель. Отверстие перед ним уменьшается, соответственно компрессор и может срабатывать по давлению. Чем жарче будет, тем больше производительность системы, как бы это пародоксально не звучало. Но до определённого порога.
У меня при прохладной погоде кондей тоже не шибко холодит, зато когда жара он вполне справляется.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АВД
У себя тоже такое замечал как-то разок, именно на 4-ой скорости. На улице дул ветер. А потом обратил внимание на то что машина стоит как раз против ветра, и скорость вентилятора менялась в момент порыва ветра. А в салоне ветра нет, поэтому в режиме рециркуляции звук вентилятора не меняется.
Есть та же фигня, но я почему то подумал про деформацию фильтра
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
что то вы не корректно выражаетесь или у вас чудо кондей!
Думайте как хотите, в прохладную погоду кондиционер выдаёт не больше + 8 градусов из дефлектора, в жару около 30 градусов, +6. Я склонен думать, что у меня немного подклинивает терморегулирующий вентиль, и из - за этого такой эффект.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Объясните пожалуйста как заменить фильтр салона на халле? Открываю отсек сразу за мотором, отщелкиваю пластмассовый фиксатор, начинаю вытаскивать фильтр за язычок и он упирается в шланги системы охлаждения. То что фильтр ломается на 3 части в курсе, ломаю первую часть и все равно. Возможности отогнуть шланги охлаждения нет, они закреплены в 2 местах с помощью хамутов, даже если хамуты отстегнуть, его длины не хватит чтобы отогнуть и достать фильтр. Буду очень благодарен если кто нибудь снимет видео о том, как менять этот фильтр.