Как это не надо??? Я понимаю еще после минералки полусинь залить, или наоборот. Но вот после синтетики, полюбому надо. Минералка и полусинь в корне отличаются от синтетики, начиная от базового масла и кончая комплексом присадок. Минус в том, что минералка и полусинь содержат комплекс присадок, которые могут попросту не растворяться в синтетике и выпасть в осадок, либо вступить в какую-нибудь хим. реакцию с синтетикой, от которой двигателю уж точно лучше не будет.
ну в смысле после полной синтетики полусинтетику... скорее я забыл, что приехал на полной синтетике, а в магазине ее не оказалось этой марки...
В след раз если буду дальше на ТО ездить, то буду с собой последние канистры брать...
а так уже Асилил замену - промыл, заменил фильтр и залил купленное 5х40 кастрола. 2 раза облился (сливал в старые канистры, воронка-выход тонкий, ...) завтра прокачусь опробую...
ну в смысле после полной синтетики полусинтетику... скорее я забыл, что приехал на полной синтетике, а в магазине ее не оказалось этой марки...
В след раз если буду дальше на ТО ездить, то буду с собой последние канистры брать...
а так уже Асилил замену - промыл, заменил фильтр и залил купленное 5х40 кастрола. 2 раза облился (сливал в старые канистры, воронка-выход тонкий, ...) завтра прокачусь опробую...
ну воТТ теперь двиг работает как раньше, не гремит, включаю кондей - почти не заметно.
Все-таки тип масла сильно влияет!
У меня получилось - кастрол полная синтетика 5х40 - замена - он же полусинтетика 10х40 без промывки