Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2013, 21:34   #11
popolam
Постоялец
 
Аватар для popolam
 
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 2172, BMW 530 d
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
popolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скоро
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от Тррррр Посмотреть сообщение
Всем привет!!!Прошу тысячу извинений,курить всю тему нет сил и времени,может не по теме.Вопрос такой: обрыв ремня ГРМ гарантийный случай или нет? Спасибо.Я имею виду ремонт двигателя и замена клапанов и т.д и т.п
Случай гарантийный, но ИПГ у дилера как правило пытаются убедить владельца в обратном так что придется попотеть, разбирать мотор требуй в твоем присутствии отказать не имеют права, в случае отказа в гарантийном ремонте (мол ролик не из той партии ремень не той толщины) во первых их сфотографируй, и в случае отказа ИПГ в гарантийном ремонте рекомендую сразу потребовать независимую экспертизу и написать претензию на АвтоВАЗ желательно письмом на бумаге и послать экспресс почтой потому как ответ будет идти недели две. Удачи .
__________________
Мечты сбываются !!!!!!!!!!!!!!
popolam вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.