Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
ставится за 3 минуты. датчик на стекло. на конце провода релюшка ее втыкаешь вместо релюшки заводской. все! можно юзать)
Добавлено через 41 секунду
штука очень нужная и классная! особенно когда дождь не попадает в режим дворников 1 и 2 скорости)))
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от Егор27
не информативный без обратной связи, невнятный
смотря с чем сравнивать, с авто премиум класса за 15 лямов или с япом 10 летним,
к своей с эуром после тройки за день привык, а на марино после своей сел с гидрачём так там руль реально непонятный дорогу не чувствуеш.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Егор27
Ну вот рано радовался, сегодня ЭУР отключился, включил выключил зажигание , даже его лампа не горит,
Цитата:
Сообщение от ANTO
Ты проверь сначала контакты все, прежде чем эур менять)
присоединяюсь, а также померь напряжение бортсети при движении с эуром, жрёт он реально мнного но пиково, может это проблемы проводки и генератора выявились. Еще с ЭУРом ставится более мощьный генератор может твой не тянет, в результате недозаряд аккума.
__________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!А.Эйнштейн
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от Егор27
Про напряжение я писал 13.85 В
на ХХ ?
надо во время рулёжки на малой скорости смотреть и вруби какой нибудь мощиный потребитель (обогрев стекла или т.п.), и хрен-знает как у него ключ настроен чтобы в 0,3В уложиться, у меня в борт сети 14,6-14,8 выдаёт.
__________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!А.Эйнштейн
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Хм... Егор27, а ты его как подключал? Он, ведь, еще завязан на датчик скорости. Когда у меня датчик этот глючил, то ЭУР отключался, но не сразу. Подробнее проверь схему подключения.
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Гену доработать необходимо или диод от старого моста впаять в разрыв провода который идет от диодного моста к щеткам, напряжение поднимется до 14,5-14,8 и с полной нагрузкой 14в или купить ино регулятор на 14,5 и перепаять с него таблетку на свой
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Я гену пределывал вот так (на этой странице подробно всё расписано умными людьми) См. пост #655 и ниже. У моей орки гена стоит БАТЭ 90А (теперь переделанный), с напругой ваще проблем нет (спасибо den_22 помог). При запуске 14,6-14,8 выдает, при включении всех потребителей полностью какие есть в авто - падает до 13,5-13,8 и это на холостом ходу (кондёр много походу берет). В повседневной жизни выдает 14,0-14,5 в зависимости от температуры и нагрузки.
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Хм... Егор27, а ты его как подключал? Он, ведь, еще завязан на датчик скорости. Когда у меня датчик этот глючил, то ЭУР отключался, но не сразу. Подробнее проверь схему подключения.
Подключал знакомый электрик он рации таксистам делает и сигналки ставит. От приборной панели взяли провода с датчика скорости , тахометра , 12в и провели провод на лампу сигнализации неисправности эур, силовой провод вел от АКБ через предохранитель на 60А (предохранитель взят от сабвуфера)
1 день ездил все хорошо было, а вчера он взял и отключился. Отключается он интересно, тихий щелчок чуть дергается и не работает. На работу ехал он не включился на работе снял предохранитель, доехал до дома, подключил для интереса работает, позвонил мужику у которого покупал, он говорит у меня еще один есть, сегодня поставил другой ЭУР, все работает (уже меньше часа
менял).
Вопрос как его проверить??? будет ли он дальше работать??? тот тоже день работал хорошо. Или новый взять за 13тыс ??? Причем работал при напряжении 13.2В, сейчас контакт зачистил и подтянул на генераторе стало 13,85.
Форум читал про ЭУР там на напряжение и на датчик ссылаются, если не они то менять.