Ну зачем сразу крутить гайку?Возьмитесь рукой за рулевую тягу и подергайте её вверх,вниз в трех положениях(в левом,в среднем и в правом),а результатах отпишитесь.Не надо валить всё на рейку,там и без неё есть чему греметь.Осмотрите внимательно автомобиль.
Ну зачем сразу крутить гайку?Возьмитесь рукой за рулевую тягу и подергайте её вверх,вниз в трех положениях(в левом,в среднем и в правом),а результатах отпишитесь.Не надо валить всё на рейку,там и без неё есть чему греметь.Осмотрите внимательно автомобиль.
Проверял. С тягами всё в порядке. Наконечники новые стоят. Единственное что хочу спросить - ПРИВОД колеса там где граната стоит. У него должен быть люфт или нет ? о_О ??
Проверял. С тягами всё в порядке. Наконечники новые стоят. Единственное что хочу спросить - ПРИВОД колеса там где граната стоит. У него должен быть люфт или нет ? о_О ??
Небольшой люфт там присутствует,это нормально.
Добавлено через 19 минут
Тем кто не может найти причину стуков.Попробуйте такой вариант:поднимите с начало одну сторону автомобиля(колеса снимать не нужно) и опустите авто на пенёк или специальную подставку так что бы колесо висело.Под колесо подложите крепкую доску длинной метра два,а под доску подложите что нибудь(ближе к колесу) что бы получилось типа детских качелей.Таким образом один конец доски окажется приподнятым,вот и попрыгайте на этом конце сымитировав работу подвески,а помощник будет слушать откуда идут стуки.
Тем кто не может найти причину стуков.Попробуйте такой вариант:поднимите с начало одну сторону автомобиля(колеса снимать не нужно) и опустите авто на пенёк или специальную подставку так что бы колесо висело.Под колесо подложите крепкую доску длинной метра два,а под доску подложите что нибудь(ближе к колесу) что бы получилось типа детских качелей.Таким образом один конец доски окажется приподнятым,вот и попрыгайте на этом конце сымитировав работу подвески,а помощник будет слушать откуда идут стуки.
Кто попробовал вибростенд в полевых условиях?У кого какие результаты?Пожалуйста отпишитесь.
Ну зачем сразу крутить гайку?Возьмитесь рукой за рулевую тягу и подергайте её вверх,вниз в трех положениях(в левом,в среднем и в правом),а результатах отпишитесь.Не надо валить всё на рейку,там и без неё есть чему греметь.Осмотрите внимательно автомобиль.
Просмотрел рулевые тяги люфт есть в месте крепления обоих тяг к рулевой рейке .Теперь осталось покрутить гайку
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от 2012 Юрий
Просмотрел рулевые тяги люфт есть в месте крепления обоих тяг к рулевой рейке .Теперь осталось покрутить гайку
Что бы быть точнее ,машина новая 5000км пробег стук появился сам посебе ,нигде в ямы не влетал, на СТО не ездил ,доверия к ним нет,хочу разобраться сам .