Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Всем спасибо!
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Da Vinchi
при городском цикле езды без кондея температура по БК Штат Х-1 стоит 99 гр, иногда поднимается до 101 - включается 1 - я скорость вентилятора и температура замирает либо очень медленно опускается до 99 - 96гр. При включении кондиционера емпература 99 стабильно. И что меня очень смущает - по трассе температура 99 гр, иногда с горки на передаче остывает до 93 - 96. Срочно менять термостат??? Подскажите...
Машина без кондея. по такому же БК 95-97 С. При 100 врубается карлсон но температура выше 102 не поднимается. С горки на передаче может остыть до 90С. Не думаю что дело в термостате.
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от серёга882
ребята вы гляньте на сам радиатор,сейчас время тополиного пуха...тоже была такая проблема,пока не снял бампер и шампунем и кёрхером не промыл вроде с виду чистый радиатор,да ещё воздухом меж радиаторов не подул(там реальный "карман" для всей шняги, всё заработало как нужно ,год уже откатал
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
GEMINI, Коля, у меня с горки максимум до 93 остывает, дальше никак(
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Евген985, а при скольки закрывается?
По трассе температура должна быть 87 +/- пару градусов, т.е. 90, а не 99 как у него. 99 по трассе признак того, что по большому кругу, через радиатор, нормально не циркулирует.
на трассе да,остывает до 87-90.а в городе,в пробке все как выше написано.
заправлял кондей не давно,продули радиаторы,сколько там грязи было,ужас.машине 1,5 года,пробег 40000км.надо мыть-чистить радиаторы.очень много пыли и прочего д.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
В общем надо начинать с малого: поменять крышку расширительного бачка, промыть радиатор.
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от серёга882
ребята вы гляньте на сам радиатор,сейчас время тополиного пуха...тоже была такая проблема,пока не снял бампер и шампунем и кёрхером не промыл вроде с виду чистый радиатор,да ещё воздухом меж радиаторов не подул
Да, для авто с кондеем помыть без керхера нереально. На своей же использую обычную плоскую кисть с отрезанной ручкой - так удобнее со стороны МО очищать соты и выдувать при этом (старый пылесос позволяет).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Тоже беда с охлаждением! На улице +36 в тени, при езде по городу температура 95-101, в зависимости от интенсивности движения. С включённым кондеем 90-95 в зависимости от интенсивности движения (кондер хелла). А по трассе опускается до 90-92, если с горочки с передачей, до 89 скидывает! Радиатор мою кёрхером при каждой мойке. что делать, даже не знаю! такое ощущение, что дело не в термостате, а какбуд-то помпе производительности не хватает, т.к. если двигателю поддерживать обороты в районе 3 тыс, то даже на третьей остывает быстро до 90!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Сорри что возможно лезу не в свое дело, но чем не устраивает температура в 100-105 градусов по городу с кондером?
На многих иномарках рабочая температура в городе держится и до 110-115 по БК и считается нормальным.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от rombik
Сорри что возможно лезу не в свое дело, но чем не устраивает температура в 100-105 градусов по городу с кондером?
На многих иномарках рабочая температура в городе держится и до 110-115 по БК и считается нормальным.
потому что на приоре это не норма
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
потому что на приоре это не норма
Стоп, а чем например СОД приоры отличается от калины, десяток с двенашками и так далее? На сколько помню, на прошлых своих девятках, десятках и калине, даже в +23 например, по городу температура "гуляла", от 87 до 102 на калине и 105 на самаре. При движении по трассе, температура падает до 88-94 в зависимости от температуры за бортом. Разве не так?