Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от rombik
почему такая температура вызывает беспокойство.
Да хз, видимо просто потому, что "раньше было не так". "Красная зона" в приоре начинается со 115 градусов (именно с приорой это мало связано - просто при этой температуре ОЖ начинает кипеть) - по идее до этой температуры можно не париться... Но у приоромотора великовата степень сжатия и при температурах "далеко" выше ста начинается (усиливается) детонация (не забываем про качество нашего бензина, плюс про любителей 92-го), поэтому желательно держать СОД в исправном (заводском) состоянии.
P.S.: А так да... есть персонажи, у которых сработка вентилятора СОД вызывает истерику...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от becool
"Красная зона" в приоре начинается со 115 градусов (именно с приорой это мало связано - просто при этой температуре ОЖ начинает кипеть) - по идее до этой температуры можно не париться...
Можно и не парится, но до красной зоны один шаг, а темп-ра в пробке может вырасти достаточно быстро. Лучше иметь больший запас до нее. Печка сразу не поможет. Тем более по показаниям приборки и ее сигнализации - точность ниже, чем с БК.
Цитата:
Сообщение от rombik
На моем мондео я понятия не имею какая там температура, как-то давно смотрел по штатному бк, была 95 в тестовом режиме в пробке. С работающим климатом всегда стрелка стоит вертикально, да и без него тоже.
Что касается свежих иномарок (типа того же Мондео или VW), то не надо их сравнивать с Приорой. Реализованная в них СОД гораздо сложнее и Т*С связана/управляется ЭСУД, а не механически с помощью термостата.
Да и в Калине вентилятор имеет две скорости (управление реле 1 ск. с кл 29). Вкл 1 ск при 99*С, 2 ск. при 104*С. Что мешало в Приорах в комплектациях без кондиционера делать подобное управ. вент. - х.з., возможно экономия.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!