Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2013, 22:00   #1
Rust1k
Продвинутый новичок
 
Аватар для Rust1k
 
Регистрация: 21.06.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rust1k не успел проявить себя
Re: Установка турбины

перенарезал резбу в блоке на м12- с удовольствием протянул по 12кг

Добавлено через 13 минут
Капиталка движка проошла вродебы успешно.
За 130тыщкм прообега (100 из которых в режиме-не сток) зазоры поршень-цилиндр подкрались к критическим 0.11, расточил на 82.4 (зазоор 0.06), поршень нива 82.4 22кубика, приоропрокладка вкладыши - идеал, всеравно махнул, коленвал идеал, маховик(уже второй)- еще можно поездить, сцепление керамика от мазды- норма, корзина стокЛюк- норма, маслонасос заменен- один хрен промаргивает (думаю маслооффильт)
Сейчас стоит фильтр от Тойота, Бош диаметром сантиметров 7, пробывал от Прадо Фильтрон диаметром примерно 8.5см---- может ли промаргивать из-за фильтра, Какоой фильтр по своим характеристикам сравним с Салютом или Бошем- стандартным ? не лезит у меня сток фильтр- коллектр мешает.
Rust1k вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.