Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Falcones
Ден ,а что так и должно !
вот что бы мне не говорили, а я не верю что летом в пробке может не лезть температура вверх (при условии что никакие вентиляторы не включены)
если тарахтеть на ХХ. то и зимой пропеллер включается
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Falcones
Я вот вчера термостат поменял и с кондеем 88-89 ,без разницы на скорости или на трассе!
Свой пока менять не хочу,
хотя жена уже достала
(ЧЁЁ у тебя машина каждые 10 минут гудит ( на ХХ)?
Я ей говорю лето пришло дорогая моя, но она не понимает)
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от RassadinDenis
хотя жена уже достала
(ЧЁЁ у тебя машина каждые 10 минут гудит ( на ХХ)?
Я ей говорю лето пришло дорогая моя, но она не понимает)
))))
и не пытайся это ей объяснить.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Falcones
Вот и я говорила, что те три пушинки в радиаторе - это фигня )), по сравнению с тем, когда идет обдув встречным потоком воздуха на скорости 100 с лишним км, и если температура не падает значит жидкость просто через радиатор не идет.
Стоп разговоров много но к истине не пришли. Давайте опередилися с климатическими условиями у отписывающих сообщения про температуру двигателя. Мой замер описанный выще при +28-31С.
P.s. У одного при +15 Карлсон включается у другого при +25 у третьего при +30 и мы все начинаем кричать ТЕРМОСТАТ ТЕРМОСТАТ.
Я помню свобю дискуссию с Foland 11 про температуру вот что он говорил были 95С это норма.