Перед обучением ALF надо всю поверхность выставить в пределах 1.00-1.05 и потом уже катать газ в пол и прочие режимы. А то ОЛТ не так быстро осознаёт, что поправка ЦН на верхах не 1.40-1.70 как в серийной прошивке, а в пределах 0.80-1.15.
Чувак, мне вот все интересно, когда же твой бредогенератор заклинит? Ну вот где, ГДЕ ты берешь все то, что вываливаешь в эфир?
Это - сток. софт, стоковая прошивка от мотора 16-клапанного 1.6, ну вот где ты тут видишь поправки 1.4-1.7?
Ну и? То, что в инженерной прошивке, которая совсем не сток и никогда не была в стоковом мозге машины, вышедшей с конвейера стоит какая-то поправка для защиты от совсем кривых рук начинающих ковырятелей прошивок - это показатель чего-то? Я тебе показал скриншот из стандартной программы стандартного авто, выпускаемых с конвейера.
Блин, похоже реально пора завязывать что-то тебе писать, ты на своей волне каких-то заблуждений и нет никакого смысла пытаться тебя с этой волны сдернуть.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ko.shka
Друг на турбовке сказал, что неправильно на ресивере, типа от него датчик греется... И действительно ресивер порядка 70-80 градусов греется сейчас...
Посмотрел на Ланосе на впуске после фильтра стоит....
Друже, без обид, но мнение друга, который видел один свой личный турбомотор и еще пару на картинках - ну не совсем то мнение, на которое стоит опираться. У меня логов выкатки турбомоторов больше гигабайта, и я как бы основываю свое мнение не на чьем-то другом - достаточно фактов для собственных выводов. Корпус ДТВ с сенсором термически почти никак не связан, и сенсор охлаждается потоком гораздо быстрее, чем хоть как-то нагревается от корпуса, который греется об ресивер. Поэтому данные ДТВ избыточно точны при установке в ресивере. Ланос атмосферный, там температура на впуске предсказуема и линейна. А в турбомоторе при закрытии дросселя температура воздуха в патрубке до дросселя совсем не такая, какая она в ресивере.