Схема у Motobestа на сайте есть, но там провода цветом не обозначены (просто черные), обозначены только номера гнезд колодки (почему-то начиная только с 3-ей). Думаю что и сама колодка должна быть пронумерована в этом случае соответственно.
Если нужна эл.схема Халлы, то ее нужно скачать с сайта у Motobestа:http://priora.clan.su/index/skhemy_e...oedinenij/0-12
Кстати там много всего полезного можно почерпнуть для приоры.
Да что такое! Блин, пока писал, опять опоздал! )))
Ясно.. Разжуй пожалуйста, не очень силен в электрике:
Кстати, может тестером можно что-то прояснить?
В теории: если простой двигатель постоянного тока то при смене полярности заслонка пойдёт в другую сторону.
Может быть и так: +5 вольт потоянно, на соответствующую клемму, а массу уже либо к клеме + либо к клемме - соответственно для того, чтобы закрыть, или открыть.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
не датчик холла, а HALLAвский . меня конкретно интересует внутреннее содержимое. расписать по контактам надо.
МОЖЕТ кто нибудь померит, у кого стоит кондиционер ХАЛЛА, датчик давления, при заправленном фреоном кондиционере, между какими контактами должен быть коротыш, чтоб кондиционер запустился?
Я бы напялил клемы, и закрыл с помощью блока управления.
))) как раз так и сделал... Просто приставил панель и соединил все клеммы - щас пойду обратно снимать... Вообще я шумил моторный щит... а весь гемор с заслонкой ради того, чтобы приклеить на место поролоновые уплотнители... Воздухораспределитель тоже разбирал, вынимал заслонки, все клеил... Вообще беда с этими уплотнителями - буквально на новой машине 1,5 года назад несколько штук через сопла вылезло, хорошо, что я их не выкинул...
Всем спасибо за помощь!
а весь гемор с заслонкой ради того, чтобы приклеить на место поролоновые уплотнители...
По возможности, сделай, пожалуйста, фотоотчет. Что и как надо снимать, куда и как клеить. А то я тут при очередном снятии центральной консоли опять несколько штук выгреб. Они даже заслонки начали клинить. +Начала очень сильно подклинивать заслонка на верхние воздуховоды (ноги - верх). Иногда вообще не срабатывает. Понятное дело, отдавать делать это гоблинам по гарантии не очень хочется. Надо всю торпеду снимать?
только прочитал... панель уже воткнул на место. Фоток не делал.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Надо всю торпеду снимать?
Торпеду надо снимать, потом с нее откручивается (4 самореза) воздухораспределитель. Снимаем ММР и половиним его (на защелках) для изъятия самих заслонок (тут их две - видимо "лицо" и "стекло"). Именно их мне пришлось клеить плюс заслонка рециркуляции. Из отверстия печки на моторном щите проглядываются еще 2 заслонки (с ними у меня все нормально было - их хрен снимешь, для этого уже весь отопитель разбирать надо):
"ноги" - можно дотянуться и проклеить при необходимости - только надо ловить доступное положение заслонки (сначала закрыто, потом открыто) для доступа к обеим сторонам...
"холод\тепло" - до нее уже хер дотянешься