Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
satmaster56, Знал бы прикуп, жил бы в Сочи, думаю правильно это как ты растачивать с плитой, если как я, расточил без плиты, то надо что то думать, пока к этому вопросу не подошел сам сижу и смотрю может кто чего придумает, мне пока некогда, как и kulibin с шатунами мучаюсь и в "онлайне" весь.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Хотедось бы увидеть или услышать хотя бы один пример увеличенного ресурса Автраматовского приоропоршня
Я не работал с приоропоршнем, ну а со всеми другими поршнями АВТРОМАТА приходилось, и приносили на повторную расточку блок от ВАЗ 2106 после пробега 315.000 км. и нормально они там отстояли.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Я не работал с приоропоршнем, ну а со всеми другими поршнями АВТРОМАТА приходилось, и приносили на повторную расточку блок от ВАЗ 2106 после пробега 315.000 км. и нормально они там отстояли.
имею личный опыт использования приоро поршней автрамат, пробег на них составил чуть более тысячи км, сожрало нагруженную часть юбки, был сильный стук и жор масла. На момент установки, монтажный зазор составлял 3-4 сотки, зазор после демонтажа составлял 12-18 соток. Сейчас ещё одна приора вернулась со страшным стуком поршней, пробег 5 т км на поршнях автрамат безвтык. Себе установил Федины с напылением, всё идеально уже 5 т км.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
ну вот руки дошли, вчера поставил. прокручивал валы, всё ровно, втыка не будет. по первым ощущениям, движок работает мягче, чем с FM поршнями. буду смотреть за уровнем масла.
З.Ы. на тему грм-а теперь можно забить. туда как не заглянешь - одни и те же меняют новые ролики и шпильки всякие по "нескольку раз в неделю". а то что у ремня зубья может срезать при идеальных роликах и помпе (отписывался там) - мимо кассы...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
flanker, В плите вырез нужен под коленвал при сборке. Собирать то тоже с прикрученной плитой придётся, что бы колечки не повредить, когда поршни вставлять будешь в кривой цилиндр. Особенно когда эллипс больше, чем зазор между поршнем и цилиндром
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Себе установил Федины с напылением, всё идеально уже 5 т км.
Тоже безвтык?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Себе установил Федины с напылением, всё идеально уже 5 т км.
Тоже безвтык? Если да, то можно поподробней?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Себе установил Федины с напылением, всё идеально уже 5 т км.
Тоже безвтык? Если да. то можно поподробней?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56
flanker, В плите вырез нужен под коленвал при сборке. Собирать то тоже с прикрученной плитой придётся, что бы колечки не повредить, когда поршни вставлять будешь в кривой цилиндр. Особенно когда эллипс больше, чем зазор между поршнем и цилиндром
Я извиняюсь, но мне кажется что у вас уже параноя с этой плитой.Вы его(блок) ещё нагрейте до рабочей температуры, создайте давление в системе охлаждения, повесте его на подушки и организуйте воспламенение смеси в цилиндре....и в это время замерьте цилиндр.
А если у вас такой элипс, что кольца повредятся, то ни какая плита вам уже не поможет.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Вы его(блок) ещё нагрейте до рабочей температуры, создайте давление в системе охлаждения, повесте его на подушки и организуйте воспламенение смеси в цилиндре....и в это время замерьте цилиндр.
При нагреве до рабочей температуры блок должен равномерно расширяться, параллельно его расширению должны расширяться поршня, так что нагрев до рабочей температуры ничего не покажет. Давления в системе охлаждения как такового нет, помпа всего лишь создаёт циркуляцию. Рычаг приложения силы у опор ДВС слишком мал, чтобы оказывать хоть какое-то воздйствие. Воспламенение - это кратковременный процесс с температурой в самой горячей точке около 2500град по Цельсию, т.е. если бы воспламенение (своевременное) оказывало механическое воздействие с разрушающим эффектом, то значит ДВС ни к чёрту...
А вот то, что холодный БЦ коробит закрепляемый к нему узел, вот это просчёт конструкторов.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
satmaster56, поршня с кольцами вставлю без плиты (эллипса не будет) как коробку закрепить что бы не "тянуло" подумаю.
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Я извиняюсь, но мне кажется что у вас уже параноя с этой плитой.
Абсолютно согласен с тобой земляк, есть такое дело, кстати у тебя с коробкой в четвертом цилиндре нет эллипса? Просто хочется собрать двигатель по порядочному а это без паранойи не получится.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Прочитал все части этой темы за 3 дня, скажу вам - зря, в голове теперь такая каша что долго буду в ней разбираться))) Главное что для себя уяснил, это два решения проблемы на данный момент: 124 поршневая или СТК, но про это думать буду позже, сейчас к моей ситуации.
Зимой была такая ситуация что машина срочно нужна была, так что брал чуть ли не самую первую, естественно ее историю не знаю, год 08, пробег на тот момент был около 120 (если честно не верю). Сразу загнал на станцию, сменил все расходники, там же сразу замерили компрессию, значения не запомнил, но все было в норме. В итоге выяснилось что у нее зверский аппетит в плане масла, чуть ли не литр на 1000, движок кручу в пределах 3000-3500. Что самое интересное не дымит абсолютно, по идее как я понимаю если косяк в маслосъемных кольцах, кривых шатунах или клаппанных сальниках то масло должно поступать в камеру сгоранию и дым должен был валить только так, но этого как я писал выше нет. Видимых потеков на блоке тоже нет, работает ровно, тянет только так. Не может же оно просто так испоряться, залито кстати шелл синтетика 5w40