Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 11:54   #11
Snake73
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора SE
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Snake73 не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Поставил ряд 12й и пару 3.9, усиленный синхрон не подошел оставил стандартные. просто поменял 1й с 4м, также короткоходную кулису.
по ощущениям. передачи втыкаются четко, рычаг не люфтит, кто то писал что тяжелее на много будут переключения, но это не так, усилия прибавилось совсем немного. по поводу ездовых характеристик, разгоняется хорошо, при переключениях на высоких оборотах больше нет хруста (раньше очень сильно хрустела когда с 1й на 2ю при переключении на 6500 об и с 3й на 2ю тоже перестала хрустеть). В общем доволен.
Snake73 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.