Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Кумхо КН-15 брал два года назад за 1800р.
Вообще-то 4тыс за 14". А если меньше то это видимо остатки или неходовая сверловка 5*100, 108, ЦО 72 и т.д., т.к. "Корпорация ВСМПО-АВИСМА с 1 декабря 2012 года прекращает производство автомобильных колес.
В декабре 2012 года произведены последние поставки продукции Партнерам."
Кумхо КН-15 брал два года назад за 1800р.
Вообще-то 4тыс за 14". А если меньше то это видимо остатки или неходовая сверловка 5*100, 108, ЦО 72 и т.д., т.к. "Корпорация ВСМПО-АВИСМА с 1 декабря 2012 года прекращает производство автомобильных колес.
В декабре 2012 года произведены последние поставки продукции Партнерам."
О как! Значит у них основной бизнес наладился, раз с ширпотребом завязали. Жаль! Без такой конкуренции теперь цены на ковку начнут расти до европейских...
Год назад брал йокогаму 195/60R14 AC1 японку примерно по 2600 и к ним ВСМПО-шные диски 14 на 6J c нашими (вазовскими) ЦО и сверловкой, вроде подешевле 3 т.р.(точней не помню) т.к. за всё тогда отдал 22 т.р. (это со сборкой за символическую плату всё в том же магазине). Т.о. цены год назад в наших краях были сопоставимы.
не будет ощутимой разницы с 185\65 т.к. внешний радиус почти одинаков, может чуть потяжелей 195 выйдет плюс диск на 6 дюймов чуть тяжелей, но ради управляемости оно того стоит. Быстрей будут слегка 185\60 на лёгких дисках.
ну вопрос не про то что прыгать а что чуть быстрей разгоняет он спрашивал. У меня дача по спасской дороге там трындец, джипы на огромных колёсьях тормзятся до 60. Я меньше 120 не могу ездить вообще. И пока 195\60\14 на низкопрофильную менять небуду.