Машина 2008 года выпуска (с 2009 в использовании) , пробег 50 тыщ, что залито не знаю, но по цвету так тосол,
За это время уже образовались определенные отложения, которые практически не удаляются промывками, но потом могут дать очень нехороший эффект при применении антифриза класса G12.
Цитата:
Сообщение от Sany92
купил G12 уже 5 КГ, а чем G11 лучше чем G12 ? есть смысл купить G11 ? и какой объем нужен?
Объем системы охлаждения 8 литров.
G11 в данном случае лучше тем, что не будет левых побочных эффектов, кои возможны при заливке G12. Об этом тут уже в какой-то антифризной теме писалось.
Вот если бы с новья, тогда ДА. Поэтому есть большой смысл купить любой нормальный современный антифриз G11 ("Тосол" - это тоже антифриз G11, но разработки 60-х годов)
И лучше всего, на своем опыте рекомендую, залить в имеющуюся ОЖ моющую присадку длительного действия и покататься километров 1-1.5 тысячи, потом все это несколько раз промыть дистиллированной водой и вот только ПОТОМ заливать новую ОЖ, одновременно поменяв крышку расширительного бачка.
И будет Вам счастье!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Возьмите зеленый, чтобы не путаться. Малиново-красные обычно бывают G12, а смешивать их нельзя.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Синтек Ультра малинового цвета, но он силикатный, а не карбоксилатный.. я бы тоже советовал брать Синтек Евро. Отличный антифриз за свои деньги. Вторая машина на нем ходит без проблем.
Здравствуйте. Сегодня сменил штатный coolstream стандарт на sintec люкс. Автомобилю 1 год и 7 месяцев, 15800 км. пробега. Читаю выше и думаю не зря ли это сделал? Нужно было sintec евро?
Foland11, менял с промывкой дистиллированной водой (25 литров) без химии, продувка сжатым воздухом.
Клином не сошелся, продавец сильно рекламировал, но я не поверил :-)
менял с промывкой дистиллированной водой (25 литров) без химии, продувка сжатым воздухом.
Нормально. За 15 тыс. там ничего еще не осело и промывкой должно было вымыться. А вот планово (по сервисной книжке) менять G11 на G12 уже не стоит. Проблема не в том, что сами жидкости не совместимы, а в том, что от G11 остаются несмываемые осадки, которые нехорошо реагируют с G12, особенно во всякого рода сальниках и прокладках. Т.е. если заменить ОЖ практически сразу, то будет положительный эффект, а если поездить тыс. 45-60 и только потом - то скорее отрицательный.
Все правильно сделал!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...