Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от ANTO
Нет, имею ввиду, что крутить надо тысяч до 7,а дальше переключаться, короче ехать так, чтоб обороты ниже 5 воще не падали. И трогаться с таких же. А то бля дожели блюберду сливать.........
я примерно так и чую что пик у меня с 5 до 7 тысяч. а переключился я всего один раз. с первой на вторую на 6 тыщах. дальше 110 как раз где при 7 тыс. и было...
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от ANTO
Вот так едет приора на твоих валах и с твоей парой, по стоковой приборке видно, что он старт то начал с 5 тыс.... а дальше ниже 5 стрелка воще не падает, стоит хз где
ну так я трогался с низов. не с 5 тыщ. и у меня весу не как в стоковой приоре)
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от ANTO
Там бля даже SSS блюберд заепется догонять, не то, что этот офощь.
)))))))))опять же если я с 5 тыщ трогаться нучну она ж шлефовать будет...
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
опять же если я с 5 тыщ трогаться нучну она ж шлефовать будет...
Сцепление сразу не бросай и не будет!!)))))) Вообще, насколько мне известно из теории "стиритсракерства"))), именно старт в большинстве случаев и определяет - кто будет первым на финише! Не зря же к выбору резины относятся чуть ли не более тщательно, чем к "постройке" турбодвижка, например...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
и у меня весу не как в стоковой приоре)
Корефан, когда ездил на своей Глории на теплицы, выбрасывал из машины все, что можно...