Цитата:
Сообщение от Falcones
Я просто промыл радиатор и стал работать на ура!
|
Мыл весной, тоже всё хорошо было. Сегодня первая настоящая 30 градусная жара показала что кондей хоть и справляется, но на пределе. Молотит не выключаясь. А радиатор уже снова весь в мухах.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от maxsam
за сколько времени ушло почти половина фреона?
|
Год ровно. Когда отвернули колпачёк на магистрали высокого давления, от туда пшикнул хладогент. 100% утечка была там. Как дальше дело пойдёт увидим.
Добавлено через 11 минут
И так результаты тестов.
Тест №1. Машина в тени, на улице + 30 ровно, (в тени). Вентилятор салона на максимум, регулятор температуры на минимум. Направление потоков воздуха - грудь. Рециркуляция выключена.
Результат:
Из центральных дефлекторов температура воздуха колеблется от + 12 до +10. Цикл работы компрессора примерно 6-8 минут работы, 4 секунды пауза.
Тест №2. Машина в тени, на улице + 30 ровно, (в тени). Вентилятор салона на максимум, регулятор температуры на минимум. Направление потоков воздуха - грудь. Рециркуляция включена. Температура в салоне на начало эксперимента + 25 градусов по электронному термометру.
Результат:
Из центральных дефлекторов температура воздуха колеблется от + 10 до +6. Цикл работы компрессора примерно 4-6 минут работы, 4 секунды пауза. Температура воздуха в салоне по электронному термометру в конце эксперимента составила +18 градусов (в районе задних сидений)
Добавлено через 3 минуты
В общем при желании можно в салоне и холодильник устроить.
Добавлено через 1 минуту
Кстати, сегодня весь день ездил в режиме авто, с заданной температурой +20. В салоне были комфортные +24.