Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от snap163
В чем может быть дело?
ПРЕДПОЛАГАЮ, что при сильном нагреве двигателя в воздухозаборник климата поступает воздух, значительно теплее уличного. Смог сделать только один замер, но при +28 на улице и хорошо прогретом двигателе в воздухозаборник поступало +38. Похоже, что в движении этого не происходит из-за того, что моторный отсек продувается потоком. Вентиляторов для продувки явно недостаточно.
А при +38 кондиционер уже вообще не справляется (это или верхняя граница его применения, или на 2 градуса больше - в Руководстве просто сейчас не могу уточнить). И будет из дефлекторов идти воздух как раз в районе 20 градусов.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
в571оа, а почему тогда при стоянке на хх дует холодным? Мне кажется что происходит програмное отключение кондиционера если обороты в диапазоне от 1100 до 2000. Дело в том что происходит именно отключение, т.к. когда немного стоишь начинает дуть прохладным, затем трогаешься, начинает дуть темлым, затем останавливаешься и воздух вновь начинает охлаждаться, но т.к в пробке часто трогаешься салон не успевает охладиться...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от snap163
Мне кажется что происходит програмное отключение кондиционера
А черт его знает, может быть и так, чтобы не нагружать двигатель при повышенных нагрузках...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Я думаю тут проблема в следующем: На холостых производительность кондея меньше, и испаритель неможет достичь температуры + 2 градуса, но держится в районе +3....+4. Но как только вы повышаете обороты, температура испарителя понижается до + 2 и контроллер отключает компрессор. температура воздуха резко повышается. Компрессор снова включается, но охладить воздух мгновенно уже не может. И так постоянно. Осложняется ещё это тем, что идёт сильный нагрев крыши и приборной панели от солнца, нагрев воздуха от асфальта, итд.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
сегодня еще раз ставил эксперимент с климатом. пока держиш обороты до1500 кондер холодит хорошо, при 35градусах снаружи. и включенной рециркуляции температура из центрального левого дефлектора через 5минут работы опустилась до +8 градусов.(на начало эксперимента в салоне было 36 градусов) но стоило поднять обороты до2000-2500 тысяч компрессор начал работать рывками по 1-2секунды и пошел ощутимо теплый воздух.
буду искать нормального диагноста. сделаю замер давления на больших оборотах, станет ясно из за чего климат не холодит на2000-2500 и хорошо охлаждает на малых (до1500)
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Всем привет ! Сегодня обнаружилась непонятная ситуация , хотелось бы выяснить что это . Итак , после заводки двигателя показалось что на кнопке дефростера мигнул индикатор . Подумал - показалось . Однако позже , при движении авто с выключенным кондиционером , увидел - индикатор на кнопке дефростера начал часто мигать , так продолжалось несколько минут , затем всё "стихло" ))) Вечером , уже при включенном кондее , ситуация повторилась . Замечу , что явных нарушений в работе кондея не наблюдается . Что это за индикация такая странная и чего ожидать ?
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Подскажите пожалуйста. Почему у меня всегда при включенном кондиционере работают два вентилятора, большой вентилятор почти никогда не выключается? Это так и должно быть???
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Sergej.14
Это так и должно быть???
Да, так и должно быть.
Компрессор - доп. нагрузка двигателю. Конденсор - доп. нагрузка радиатору. ДЛя компенсации - доп. работа вентиляторов.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Парни есть ссылка или так скажите, какая минимальная температура выставляется на крутилке, сколько градусов? И какой шаг на этой крутилке, каждый поворот от минимума в право сколько добавляет?