Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2013, 19:30   #91
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
я ребят на днях в новом Авео проехал и признаться очень теперь скептически смотрю на свою Приору! этот Авео стоит около 540 тыс. и признаться в нем есть все что должно быть в современной машине, в частности: автомат на 6 ступеней, подушки, нормальные замки дверей и вплоть до банально нормального очечника и внутренней ручки багажника и нормально работающей хендсфри!!! почему у меня машина на 20% дешевле и такой разрыв в качестве....
Дружище, понимаешь в чем дело. Во-первых, разница в 120-140 тысяч с приорой это не так уж и мало. Если для тебя это не деньги, то действительно стоит рассмотреть возможность покупки ино, ибо приора позиционируется как бюджетка с набором врожденных косяков, которые полагается исправлять владельцу.
Во-вторых, в который раз уже пытаюсь объяснять, что купить машину-это на самом деле лишь пол дела, потому что машину эту нужно еще и содержать. Не нужно думать, что ино не ломаются. Ломаются. Кому как повезет. И от стиля езды зависит. Можно , конечно, оставаться на гарантии и тешить себя иллюзиями, что любая поломка будет за счет оф диллера. Но все не так сказочно и не все поломки признаются гарантийными случаями. Но, опять же, оставаться на гарантии предполагает проходить ТО только у офов, а это выливается в кругленькую сумму в итоге.
В моем окружении полно людей, купивших б/у ино. Но могу сказать, что счастья никто из них так и не нашел. У кого-то постоянные поломки и люди не вылазят с экзиста, у кого-то поломки редкие, но конкретные. Например, у двоюродного брата жены на мегане 2 оборвало ремень ГРМ-ремонт 60 тысяч. Хороший знакомый взял митцубиси каризма 02 года. Попал в ДТП. Крыло, бампер, правый привод, 2 моторчика омывателя и еще по мелочи. Полез в экзист. Бампер оригинал-18 тысяч в среднем (некрашеный, я так понимаю), привод в сборе-23 тысячи, моторчик омывателя оригинал -7 тысяч!!!!. Короче, собирал он запчасти по всей России. Все покупал б/у и неоригинал. Ремонт длился около месяца и обошелся в сумму чуть более 50 тысяч. Это была самая настоящая трагедия, опустошившая весь семейный бюджет. А я ему всегда говорил, что не по сеньке шапка.
Для сравнения я 2 года назад зазевался и догнал шеви ниву. Рихтовать, шпаклевать и красить ничего не стал, потому что это выходило дороже, чем поставить новые запчасти. В итоге: новый капот крашеный-9000, новое крыло крашеное-2400, новая фара 4400 (у меня киржач, а они почему-то самые дорогие). Самое интересное, что я заказал эти запчасти в Москве на следующий день после аварии и в этот же день мне их привезли. Вечером начал ставить все и к ночи все стояло-машина была, как новая. А на ино так сможете? К чему я все это? Да к тому, что реальная стоимость владения авто складывается не только из стоимости ТО и бензина. Чтобы быть объективным, к стоимости первых двух нужно добавить и стоимость ремонтов после возможных ДТП. У меня просто навскидку есть пара знакомых, которые выходили утром на улицу, а у машины помята дверь, или крыло, или все, что угодно. От этого никто не застрахован и нужно быть готовым платить за это. Можно, конечно, покупать КАСКО. Но это, опять-таки, тысяч 40-50 в год. Тоже деньги. За все нужно платить.
В итоге, вы готовы платить реальное баблище только за то, чтобы ездить в авто, у которого двери закрываются ПОтише, шумка ПОлучше. Ну автомат согласен-очень клевая вещь. Просто все материальное в этой жизни имеет свою цену. Авео может и стоит на 20 процентов больше приоры изначально, но вот в обслуживании он попросит куда больших денег, как и все ино. Одноклассница, купившая киа рио, как-то промолвилась, мол, стала замечать, что все деньги уходят на машину. При этом она хорошо зарабатывает а машина не ломается.
Машина-дорогая игрушка. Иномарка-очень дорогая игрушка. Я могу позволить купить себе недорогую новую ино, но сознательно езжу на менее комфортабельной приоре, потому что стоимость владения ей вообще не напрягает мой семейный бюджет. Я коплю деньги на недвижимость и еще остается немного на всякий мелкий тюнинг приорки. Можно было купить ино. И содержать смогу, но думаю, что все деньги будут уходить на нее. А разве человек живет только для того, чтобы ездить на хорошей машине? Машина, как, впрочем, и любая другая вещь, не должна снижать качество жизни человека, а с покупкой ино я, например, уже не смогу никуда съездить отдохнуть с семьей летом. Да и во многих житейских вещах придеться себе отказывать. То есть, это существенно снизит качество моей жизни, а для меня это неприемлемо. Не зря говорится: чтоб не падать при ходьбе, бери ношу по себе.

Последний раз редактировалось Мозголом; 27.06.2013 в 19:47.
Мозголом вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Lorid (06.07.2013)
Старый 28.06.2013, 04:32   #92
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.

Очень предметно разъяснил, сразу скажу со всем согласен о чем говоришь. И со стоимостью владения и ремонта и т.д. И самое главное, что автомобиль не должен съедать весь семейный бюджет. Я лишь к тому говорил, что Автовазу как бы не было тяжело пора переходить от автомобиля доделай сам, до продукта с высокой степенью готовности... Уже многие просто не желают после покупки (весьма не дешевого) автомобиля с напильником его доводить до ума. Ну и кстати, сверх низкая стомость ремонта тоже по многим позициям илюзия, т.к. у моего знакомого порвало ремень ГРМ и ремонт де факто на 40 тыс. Нет, ну сможно конечно и в подворотне "матерком и мастерком" за 10 тыр сделать, но это будет уже "не то пальто". Всё относительно...
screwdriver вне форума  
Вверх
Старый 28.06.2013, 09:02   #93
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.

Если ремонтировать авто только у официалов, то стоимость его владения такая же, как у и ино. Поэтому официалов отметаю сразу. Обслуживаюсь в частном автосервисе у знакомого. Знаешь, сколько стоит замена масла? 100 рублей. Я серьезно. Плюс стоимость самого масла. Всю мелочевку делаю сам, а если нужна яма или подъемник, то еду к нему.
А насчет продукта с высокой степенью готовности, так АвтоВАЗ обязательно к нему перейдет. Хозяйничают сейчас на ВАЗе япофранцузы. Они, как пришли на завод, хорошо подчистили список поставщиков комплектующих. Кстати, отказались и от услуг вологодского подшипникого под брендом VBF. Не прошли вологодцы конкурс. Только суть в том, что по мере того, как будет расти качество, вслед за ним будет расти и цена. И вот в день, когда качество сборки и комплектующих будет равно оным у иномарок, наши машины будут стоить также, как иномарки. Чудес не бывает. Так что в будущем нас ждут качественные жигули по 550-600 тысяч.
Мозголом вне форума  
Вверх
Старый 28.06.2013, 09:10   #94
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Так что в будущем нас ждут качественные жигули по 550-600 тысяч.
Приора сейчас в максималке стоит 460 тыс, качества в ней не прибавилось, только цена....
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 28.06.2013, 09:30   #95
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
качества в ней не прибавилось, только цена...
А качество и не прибавится... Смотрел в салоне новые Приоры. Уже с завода все зазоры кривые... Соответственно, что нужно делать? Менять оснастку. Как штамповочную, так и сварочную... Молчу уже про приваренные, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ петли дверей...
Mishanja вне форума  
Вверх
Старый 28.06.2013, 11:30   #96
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
...у моего знакомого порвало ремень ГРМ и ремонт де факто на 40 тыс. Нет, ну сможно конечно и в подворотне "матерком и мастерком" за 10 тыр сделать, но это будет уже "не то пальто". Всё относительно...
такая же фигня и такие же деньги. Сказали, что можно, конечно заменить только пару погнутых клапанов, но будет жрать масло и ещё до кучи. Так что все клапана, поршня и гидротолкатели под замену. При том, что виновата была как и у большинства - помпа. Ну когда начнут ставить нормальные помпы или запитывать из не тем ремнём на котором ГРМ?
gvsp вне форума  
Вверх
Старый 28.06.2013, 13:16   #97
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
я ребят на днях в новом Авео проехал и признаться очень теперь скептически смотрю на свою Приору! этот Авео стоит около 540 тыс. и признаться в нем есть все что должно быть в современной машине, в частности: автомат на 6 ступеней, подушки, нормальные замки дверей и вплоть до банально нормального очечника и внутренней ручки багажника и нормально работающей хендсфри!!! почему у меня машина на 20% дешевле и такой разрыв в качестве....
не забывай про безопасность и комфорт. Я тоже когда покупал свою приору, ну прям влюблен был, думал идеальный автомобиль, пытался плюсы найти, а на минусы глаза закрыть.

Прошел год... Эйфория от покупки растворилась и осталась суровая реальность. У друзей, у родственников, у отца, у всех иномарки, есть дешевые акценты и ланосы, есть дорогие камри, инсигнии, пассаты, аккорды и крузеры...
Боже мой, моя машина из всех автомобилей-иномарок самая ущербная. По сравнению с 2114 и 2110 конечно приора шаг вперед, но все же...

Зимой был в Финляндии и поразился их уровнем жизни, приехал на Родину и тоска на сердце. Наши автомобили - это суровые автомобили для суровой жизни в России-матушке.

Добавлено через 7 минут
Родился в жопе - живи как полагается.

Добавлено через 5 минут
Мозголом, тьфу на тебя, обслуживание Лады у ОД стоит чуть ли не дороже чем на ино. А обслуживание ино и Лады в гараже "У Ашота" примерно одинаково, ну может ино чуть подороже, но она и ломается пореже.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
А качество и не прибавится... Смотрел в салоне новые Приоры. Уже с завода все зазоры кривые... Соответственно, что нужно делать? Менять оснастку. Как штамповочную, так и сварочную... Молчу уже про приваренные, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ петли дверей...
и не прибавиться никогда, с нашим народом которому бухать и воровать, бухать и воровать. А список конструктивных недостатков приоры можно продолжать вечно.
James May вне форума  
Вверх
Старый 28.06.2013, 14:00   #98
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
с нашим народом которому бухать и воровать, бухать и воровать.
А причем здесь НАРОД? Почему не запустили до сих пор ДВС 1,8? Все ведь разработано, оснастка разработана... Да потому, что СВЕРХУ пришел указ - НАХ не надо!!! Больше чем уверен, что предложений от инженеров по улучшению конструкций автомобилей на ВАЗе -пруд пруди! Только вот есть одно НО! Чтобы переделать ту же петлю дверную, нужно несколько участков модернизировать!! А вот этого как раз руководители очень не любят делать... Плюс не забывай, что у тех же инженеров на ВАЗе зп нищенские (по моим данным - в среднем 17 тыров). Ты бы стал заморачиваться? Летела ракета, упала в болото... Какая зарплата - такая работа...
Mishanja вне форума  
Вверх
Старый 28.06.2013, 23:27   #99
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Мозголом, тьфу на тебя, обслуживание Лады у ОД стоит чуть ли не дороже чем на ино. А обслуживание ино и Лады в гараже "У Ашота" примерно одинаково, ну может ино чуть подороже, но она и ломается пореже.
И тебя туда же. А я это же и говорил, что обслуживать Ладу у официалов-бред. А вот ино в полной мере не получится обслуживать в гараже у Ашота. Колодки заменить, свечи, масло-это можно. А если что-то серьезное, то дорога к официалам. Сейчас многие машины делают так, что для того, чтобы что-нибудь открутить, нужен специальный инструмент.
Народ, да будет вам качество, будет. Возьмут кредиты на новое оборудование и начнут выпускать кузова с минимальными зазорами (для начала). Кредиты нужно отдавать да с процентами. И все это ,естесственно, будет заложено в стоимость новых авто. Потом еще возьмут кредиты и замки дверей уберут внутрь. Потом возьмут кредиты и начнут ставить автоматы и новые невоющие коробки. Потом еще займут и подтянут пассивную безопасность. И так далее. Какова будет стоимость приор? Так что будет качество, но очень многие из нас ему не обрадуются, потому что за это качество нужно платить. А платить наш человек не любит. Люди хотят очень много за весьма небольшие деньги.
Мозголом вне форума  
Вверх
Старый 28.06.2013, 23:47   #100
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
кузова с минимальными зазорами
да срать на зазоры, они и так более менее.
Фольксваген выпустил поло седан и продавал его за 400 тысяч. По качеству, комфорту и безопасности на голову выше любой продукции АвтоВАЗа. Приора сейчас стоит 450 тысяч за нормальную комплектацию люкс. Думай сам.
James May вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.