Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.
Цитата:
Сообщение от screwdriver
я ребят на днях в новом Авео проехал и признаться очень теперь скептически смотрю на свою Приору! этот Авео стоит около 540 тыс. и признаться в нем есть все что должно быть в современной машине, в частности: автомат на 6 ступеней, подушки, нормальные замки дверей и вплоть до банально нормального очечника и внутренней ручки багажника и нормально работающей хендсфри!!! почему у меня машина на 20% дешевле и такой разрыв в качестве....
Дружище, понимаешь в чем дело. Во-первых, разница в 120-140 тысяч с приорой это не так уж и мало. Если для тебя это не деньги, то действительно стоит рассмотреть возможность покупки ино, ибо приора позиционируется как бюджетка с набором врожденных косяков, которые полагается исправлять владельцу.
Во-вторых, в который раз уже пытаюсь объяснять, что купить машину-это на самом деле лишь пол дела, потому что машину эту нужно еще и содержать. Не нужно думать, что ино не ломаются. Ломаются. Кому как повезет. И от стиля езды зависит. Можно , конечно, оставаться на гарантии и тешить себя иллюзиями, что любая поломка будет за счет оф диллера. Но все не так сказочно и не все поломки признаются гарантийными случаями. Но, опять же, оставаться на гарантии предполагает проходить ТО только у офов, а это выливается в кругленькую сумму в итоге.
В моем окружении полно людей, купивших б/у ино. Но могу сказать, что счастья никто из них так и не нашел. У кого-то постоянные поломки и люди не вылазят с экзиста, у кого-то поломки редкие, но конкретные. Например, у двоюродного брата жены на мегане 2 оборвало ремень ГРМ-ремонт 60 тысяч. Хороший знакомый взял митцубиси каризма 02 года. Попал в ДТП. Крыло, бампер, правый привод, 2 моторчика омывателя и еще по мелочи. Полез в экзист. Бампер оригинал-18 тысяч в среднем (некрашеный, я так понимаю), привод в сборе-23 тысячи, моторчик омывателя оригинал -7 тысяч!!!!. Короче, собирал он запчасти по всей России. Все покупал б/у и неоригинал. Ремонт длился около месяца и обошелся в сумму чуть более 50 тысяч. Это была самая настоящая трагедия, опустошившая весь семейный бюджет. А я ему всегда говорил, что не по сеньке шапка.
Для сравнения я 2 года назад зазевался и догнал шеви ниву. Рихтовать, шпаклевать и красить ничего не стал, потому что это выходило дороже, чем поставить новые запчасти. В итоге: новый капот крашеный-9000, новое крыло крашеное-2400, новая фара 4400 (у меня киржач, а они почему-то самые дорогие). Самое интересное, что я заказал эти запчасти в Москве на следующий день после аварии и в этот же день мне их привезли. Вечером начал ставить все и к ночи все стояло-машина была, как новая. А на ино так сможете? К чему я все это? Да к тому, что реальная стоимость владения авто складывается не только из стоимости ТО и бензина. Чтобы быть объективным, к стоимости первых двух нужно добавить и стоимость ремонтов после возможных ДТП. У меня просто навскидку есть пара знакомых, которые выходили утром на улицу, а у машины помята дверь, или крыло, или все, что угодно. От этого никто не застрахован и нужно быть готовым платить за это. Можно, конечно, покупать КАСКО. Но это, опять-таки, тысяч 40-50 в год. Тоже деньги. За все нужно платить.
В итоге, вы готовы платить реальное баблище только за то, чтобы ездить в авто, у которого двери закрываются ПОтише, шумка ПОлучше. Ну автомат согласен-очень клевая вещь. Просто все материальное в этой жизни имеет свою цену. Авео может и стоит на 20 процентов больше приоры изначально, но вот в обслуживании он попросит куда больших денег, как и все ино. Одноклассница, купившая киа рио, как-то промолвилась, мол, стала замечать, что все деньги уходят на машину. При этом она хорошо зарабатывает а машина не ломается.
Машина-дорогая игрушка. Иномарка-очень дорогая игрушка. Я могу позволить купить себе недорогую новую ино, но сознательно езжу на менее комфортабельной приоре, потому что стоимость владения ей вообще не напрягает мой семейный бюджет. Я коплю деньги на недвижимость и еще остается немного на всякий мелкий тюнинг приорки. Можно было купить ино. И содержать смогу, но думаю, что все деньги будут уходить на нее. А разве человек живет только для того, чтобы ездить на хорошей машине? Машина, как, впрочем, и любая другая вещь, не должна снижать качество жизни человека, а с покупкой ино я, например, уже не смогу никуда съездить отдохнуть с семьей летом. Да и во многих житейских вещах придеться себе отказывать. То есть, это существенно снизит качество моей жизни, а для меня это неприемлемо. Не зря говорится: чтоб не падать при ходьбе, бери ношу по себе.
Последний раз редактировалось Мозголом; 27.06.2013 в 19:47.
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.
Очень предметно разъяснил, сразу скажу со всем согласен о чем говоришь. И со стоимостью владения и ремонта и т.д. И самое главное, что автомобиль не должен съедать весь семейный бюджет. Я лишь к тому говорил, что Автовазу как бы не было тяжело пора переходить от автомобиля доделай сам, до продукта с высокой степенью готовности... Уже многие просто не желают после покупки (весьма не дешевого) автомобиля с напильником его доводить до ума. Ну и кстати, сверх низкая стомость ремонта тоже по многим позициям илюзия, т.к. у моего знакомого порвало ремень ГРМ и ремонт де факто на 40 тыс. Нет, ну сможно конечно и в подворотне "матерком и мастерком" за 10 тыр сделать, но это будет уже "не то пальто". Всё относительно...
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.
Если ремонтировать авто только у официалов, то стоимость его владения такая же, как у и ино. Поэтому официалов отметаю сразу. Обслуживаюсь в частном автосервисе у знакомого. Знаешь, сколько стоит замена масла? 100 рублей. Я серьезно. Плюс стоимость самого масла. Всю мелочевку делаю сам, а если нужна яма или подъемник, то еду к нему.
А насчет продукта с высокой степенью готовности, так АвтоВАЗ обязательно к нему перейдет. Хозяйничают сейчас на ВАЗе япофранцузы. Они, как пришли на завод, хорошо подчистили список поставщиков комплектующих. Кстати, отказались и от услуг вологодского подшипникого под брендом VBF. Не прошли вологодцы конкурс. Только суть в том, что по мере того, как будет расти качество, вслед за ним будет расти и цена. И вот в день, когда качество сборки и комплектующих будет равно оным у иномарок, наши машины будут стоить также, как иномарки. Чудес не бывает. Так что в будущем нас ждут качественные жигули по 550-600 тысяч.
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.
Цитата:
Сообщение от ANTO
качества в ней не прибавилось, только цена...
А качество и не прибавится... Смотрел в салоне новые Приоры. Уже с завода все зазоры кривые... Соответственно, что нужно делать? Менять оснастку. Как штамповочную, так и сварочную... Молчу уже про приваренные, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ петли дверей...
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.
Цитата:
Сообщение от screwdriver
...у моего знакомого порвало ремень ГРМ и ремонт де факто на 40 тыс. Нет, ну сможно конечно и в подворотне "матерком и мастерком" за 10 тыр сделать, но это будет уже "не то пальто". Всё относительно...
такая же фигня и такие же деньги. Сказали, что можно, конечно заменить только пару погнутых клапанов, но будет жрать масло и ещё до кучи. Так что все клапана, поршня и гидротолкатели под замену. При том, что виновата была как и у большинства - помпа. Ну когда начнут ставить нормальные помпы или запитывать из не тем ремнём на котором ГРМ?
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.
Цитата:
Сообщение от screwdriver
я ребят на днях в новом Авео проехал и признаться очень теперь скептически смотрю на свою Приору! этот Авео стоит около 540 тыс. и признаться в нем есть все что должно быть в современной машине, в частности: автомат на 6 ступеней, подушки, нормальные замки дверей и вплоть до банально нормального очечника и внутренней ручки багажника и нормально работающей хендсфри!!! почему у меня машина на 20% дешевле и такой разрыв в качестве....
не забывай про безопасность и комфорт. Я тоже когда покупал свою приору, ну прям влюблен был, думал идеальный автомобиль, пытался плюсы найти, а на минусы глаза закрыть.
Прошел год... Эйфория от покупки растворилась и осталась суровая реальность. У друзей, у родственников, у отца, у всех иномарки, есть дешевые акценты и ланосы, есть дорогие камри, инсигнии, пассаты, аккорды и крузеры...
Боже мой, моя машина из всех автомобилей-иномарок самая ущербная. По сравнению с 2114 и 2110 конечно приора шаг вперед, но все же...
Зимой был в Финляндии и поразился их уровнем жизни, приехал на Родину и тоска на сердце. Наши автомобили - это суровые автомобили для суровой жизни в России-матушке.
Добавлено через 7 минут
Родился в жопе - живи как полагается.
Добавлено через 5 минут Мозголом, тьфу на тебя, обслуживание Лады у ОД стоит чуть ли не дороже чем на ино. А обслуживание ино и Лады в гараже "У Ашота" примерно одинаково, ну может ино чуть подороже, но она и ломается пореже.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mishanja
А качество и не прибавится... Смотрел в салоне новые Приоры. Уже с завода все зазоры кривые... Соответственно, что нужно делать? Менять оснастку. Как штамповочную, так и сварочную... Молчу уже про приваренные, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ петли дверей...
и не прибавиться никогда, с нашим народом которому бухать и воровать, бухать и воровать. А список конструктивных недостатков приоры можно продолжать вечно.
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.
Цитата:
Сообщение от James May
с нашим народом которому бухать и воровать, бухать и воровать.
А причем здесь НАРОД? Почему не запустили до сих пор ДВС 1,8? Все ведь разработано, оснастка разработана... Да потому, что СВЕРХУ пришел указ - НАХ не надо!!! Больше чем уверен, что предложений от инженеров по улучшению конструкций автомобилей на ВАЗе -пруд пруди! Только вот есть одно НО! Чтобы переделать ту же петлю дверную, нужно несколько участков модернизировать!! А вот этого как раз руководители очень не любят делать... Плюс не забывай, что у тех же инженеров на ВАЗе зп нищенские (по моим данным - в среднем 17 тыров). Ты бы стал заморачиваться? Летела ракета, упала в болото... Какая зарплата - такая работа...
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.
Цитата:
Сообщение от James May
Мозголом, тьфу на тебя, обслуживание Лады у ОД стоит чуть ли не дороже чем на ино. А обслуживание ино и Лады в гараже "У Ашота" примерно одинаково, ну может ино чуть подороже, но она и ломается пореже.
И тебя туда же. А я это же и говорил, что обслуживать Ладу у официалов-бред. А вот ино в полной мере не получится обслуживать в гараже у Ашота. Колодки заменить, свечи, масло-это можно. А если что-то серьезное, то дорога к официалам. Сейчас многие машины делают так, что для того, чтобы что-нибудь открутить, нужен специальный инструмент.
Народ, да будет вам качество, будет. Возьмут кредиты на новое оборудование и начнут выпускать кузова с минимальными зазорами (для начала). Кредиты нужно отдавать да с процентами. И все это ,естесственно, будет заложено в стоимость новых авто. Потом еще возьмут кредиты и замки дверей уберут внутрь. Потом возьмут кредиты и начнут ставить автоматы и новые невоющие коробки. Потом еще займут и подтянут пассивную безопасность. И так далее. Какова будет стоимость приор? Так что будет качество, но очень многие из нас ему не обрадуются, потому что за это качество нужно платить. А платить наш человек не любит. Люди хотят очень много за весьма небольшие деньги.
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.
Цитата:
Сообщение от Мозголом
кузова с минимальными зазорами
да срать на зазоры, они и так более менее.
Фольксваген выпустил поло седан и продавал его за 400 тысяч. По качеству, комфорту и безопасности на голову выше любой продукции АвтоВАЗа. Приора сейчас стоит 450 тысяч за нормальную комплектацию люкс. Думай сам.