soulmaster, не знаю, после 140 приора вообще страшно едет, успевай только ловить по колее. Тот же логан даже куда лучше рулится чем сток приора.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Для города - да, полностью согласен. На дальняк - не понравилось совсем. В приоре гораздо лучше.
тесно в приоре, удобно не расположиться, просто тело привыкает и кажется что удобно, пересев на иномарку сразу понимаешь, что приора машина для коротких.
soulmaster, да ладно брось, у меня у самого Нокиан нордман стоит летний, хорошая резина, но больше 140 - это уже рискованно, и шумно, очень! 90 - самое то, и более менее тихо и поведение машины хорошее.
Да ну н...х. С Самарой и Классикой не перепутал?
На Самаре мне страшновато было за 150 ехать, даже на новой. На Приоре пока только 180 ехал, вроде нормально.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Вот тут позволю себе не согласиться. С наих завдов сейчас идёт такое откровенное УГ, что неспроста хюндай с кией забубенили на ход ноги рядом со сборочными цехами ещё и СВОИ СОБСТВЕННЫЕ заводцы по производству запчастей.
СВОИ СОБСТВЕННЫЕ заводцы у нас же строят, и это должно радовать тоже.
Не на всю же стоимость машин хитрых китайцев кормить, сейчас пихло-каробас идет, а так бы (без заводцев) целиком оттуда привозили.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
там очень тихо в фабии, по сравнению с приорой. И посадка удобнее намного. И машина сама по себе ведет на дороге себя лучше.
Так и в Октавии тихо тоже. Когда туда ехали материл Приору за качество материала и сборки салона т.к. салон вообще молчал и сидеть показалось приятнее.
Но когда обратно поехали салон уже приелся и стала доставать гораздо более жесткая подвеска, это атас просто. Каждая выбоина на 5 точке прекрасно очучается. Реально устаешь гораздо сильнее, материал сидушек более плотный и жесткая подвеска. Пересел в этот же день на Приору и как то к ней уважение стало появляться, когда едешь по таким же дорогам, то кажется будто дороги стали лучше. Пусть поскрипывает и постукивает, зато от "идеальной управляемости от супер подвески Октавии" не так устаешь.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от James May
BULLDOG, на иномарках ездил? Попробуй покатайся на пассате или хотя бы на опеле астре, потом скажешь как приора прямую держит.
Ездил много раз, в краю недавнего засилия прулей живу.
Все относительно, именно в сравнении с Логаном (типо конкурент) управлять Приорой на высоких скоростях проще и предсказуемее.
Нормальным машинам Приора сливает конечно.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG, это все понятно, октавия жестче, но она и управляется лучше, а у фабии подвеска мягкая, управление все равно лучше чем на приоре.
Блин ну нет, у иномарок и мягкость и управляемость сочетаются хорошо. На приоре либо мягко, либо жестко, но управляемо. Причем любая ино от 700 и выше в стоке фору даст любой приоре, хоть с каябой, хоть с сс-20.
Собранные они какие то иномарки, прям чувствуется надежность и собранность всех конструкций. На вазе же едешь как будто все на соплях скреплено, крутишь руль, машина вроде поворачивает, а жопа все ещё по прямой едет. Подвеска какая то несобранная, вся машина ходуном ходит как то, не чувствуется целостность конструкции. Не знаю как объяснить, ощущение как от троллейбуса гармошки, в иномарках такого нет.
soulmaster, да ладно брось, у меня у самого Нокиан нордман стоит летний, хорошая резина, но больше 140 - это уже рискованно, и шумно, очень!
Резину поставь, а не эту русскую поделку из пластмассы.
У меня хакка грин. Рискованно начинается от 160. От 120 до 160 просто тупо некомфортно из-за шумов в районе зеркал и пихла.
Цитата:
Сообщение от James May
90 - самое то, и более менее тихо и поведение машины хорошее.
Самое то - 100-120. На 90 вообще ни то, ни сё... Ни на пятой тяги нет, ни на четвёртой нормального расхода.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
СВОИ СОБСТВЕННЫЕ заводцы у нас же строят, и это должно радовать тоже.
Так ведь всё то же само и у нас выпускают. И очень печалит, что выпускают откровенное гавно, что приходится инобрендам доппроизводства свои открывать тут.
Цитата:
Сообщение от James May
BULLDOG, на иномарках ездил? Попробуй покатайся на пассате или хотя бы на опеле астре, потом скажешь как приора прямую держит.
Я ездил. Нормально приора прямую держит. Если у тебя не так, то в первую очередь на сход-развал, потом проверить диски на круглость и балансировку.
Цитата:
Сообщение от James May
любая ино от 700
Так ведь приора вдвое дешевле выходит. Когда же русский народ поймёт, что и рыбку съесть, и на х.й сесть только в сказке бывает?