Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2013, 18:11   #1
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Мощность ДВС - 72 кВт
Такая мощность при 5600 об\мин и при тапке в пол - вот при этом возможно включение компрессора не будет заметно... ))) А на ХХ-2000 при открытии дросееля 10-15% цеферка так, на порядочек другая будет...
becool вне форума  
Вверх
Старый 30.06.2013, 19:06   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Такая мощность при 5600 об\мин и при тапке в пол - вот при этом возможно включение компрессора не будет заметно... ))) А на ХХ-2000 при открытии дросееля 10-15% цеферка так, на порядочек другая будет...
Я не про момент включения, а про работу с кондером (постоянная нагрузка), тему дерганья трогать даже не хочу.
Мощность конечно меньше, но уж не на порядочек. Если нужна точность, то можно и по графику посмотреть: при 2000 об/мин - выше 22 кВт. От 5000 - 72 кВт. Достаточно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Если б я хотел взять калину - я б не ездил приоре.
Хороший аргумент объясняющий наличие 2-х скоростей вентилятора.
Будь по вашему - спор прекращаю, тем более он возникает каждое лето и прекращается зимой (там другая крайность).

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
Начал с термостата затем промывка продувка сомой системы и замена антифриза.
Что конкретно делал с термостатом?
Когда началась проблема с темп-рой?
Первый хозяин этого авто?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 30.06.2013, 19:20   #3
Tramp
Втянувшийся
 
Аватар для Tramp
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Сысерть
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Tramp не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение

Что конкретно делал с термостатом?
Когда началась проблема с темп-рой?
Первый хозяин этого авто?
это уже второй термостат родной заклинил года полтора назад. Просто ставил новый.
С этой проблемой уже борюсь третий сезон. Особенно это проевляется если тепература за бортом выше 25градусов.
Мои посты на эту тему были и раньше но так дельного ответа я не получил.
Я второй хозяин, машина 2009г. В эксплуатации у меня третий год. На момент покупки пробег составлял 30т.км. сейчас 80т. км.
Tramp вне форума  
Вверх
Старый 30.06.2013, 19:37   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
это уже второй термостат родной заклинил года полтора назад. Просто ставил новый.
Просто новый проверял перед установкой? Менял полностью в сборе или крышку, термоэлемент?
Чей он? Напиши подробно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 30.06.2013, 19:49   #5
Tramp
Втянувшийся
 
Аватар для Tramp
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Сысерть
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Tramp не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Просто новый проверял перед установкой? Менял полностью в сборе или крышку, термоэлемент?
Чей он? Напиши подробно.
покупал все в сборе крышка черная аллюминевая и термоэлемент питерский фирмы Luzar, проверять не стал на двух термостатах одинаковые показания.


Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Есть уверенность что радиатр работает по всему объему, ну как минимум есть понимаение, что он весь сильно горячий и равномерно сильногорячий? Особенно чуть позже после начального открытия большого круга
Чет я как то плохо понял ваш вопрос но как мне кажется после открытия большого круга радиатор равномерно горячий.(или сильно горячий). Как это можно проверить (насколько могу рукой дотянуться вроде одинаково гарячий)
Tramp вне форума  
Вверх
Старый 30.06.2013, 20:00   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
покупал все в сборе крышка черная аллюминевая и термоэлемент питерский фирмы Luzar, проверять не стал на двух термостатах одинаковые показания.
Достаточно было и одну крышку с термоэлементом купить.
Но проверять стоило, хотя бы для оценки хода (величина, заедание).
Еще вопрос: БК есть? Или темп-ру смотришь только по приборке?
Решетка радиатора стоковая или ...
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 30.06.2013, 20:09   #7
Tramp
Втянувшийся
 
Аватар для Tramp
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Сысерть
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Tramp не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Достаточно было и одну крышку с термоэлементом купить.
Но проверять стоило, хотя бы для оценки хода (величина, заедание).
Еще вопрос: БК есть? Или темп-ру смотришь только по приборке?
Решетка радиатора стоковая или ...
НЕт бортового нет,(я уже грешил на приборку) решетка стоковая.
Tramp вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.