Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 17:18   #1
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
Как вариант можно проверить. (но проще наверно на диагностику сездить)
Езжу но очень редко.

Я вот только сейчас задумался "а ведь люди не зря на термоэлементе термостата чегото там подпиливают" все началось после того как я заменил родной термостат(хотя не факт)

И вот такой еще вопрос если я перепрошюсь новая программа сможет решить это вопрос (в интернете как-то про температурный режим с новой прошивкой нет информации)
При чем тут перепрошивка? ты заменил термостат - и что будешь искать " мой термостат, версия 2.0"? Разберись с причиной. Тут уже все возможные варианты проверок расписаны вдоль и поперек.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 02.07.2013, 17:36   #2
Tramp
Втянувшийся
 
Аватар для Tramp
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Сысерть
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
Tramp не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
При чем тут перепрошивка? ты заменил термостат - и что будешь искать " мой термостат, версия 2.0"? Разберись с причиной. Тут уже все возможные варианты проверок расписаны вдоль и поперек.
На предыдущей страницы я все расказал (заменил все что можно).
Что за термостат 2.0.
Вот только я никак не могу решить эту проблему (кто? реально разобрался в чем дело)
Tramp вне форума  
Вверх
Старый 02.07.2013, 21:42   #3
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
На предыдущей страницы я все расказал (заменил все что можно).
Что за термостат 2.0.
Вот только я никак не могу решить эту проблему (кто? реально разобрался в чем дело)
нет такой прошивки - шутка это.
не менять нужно, а проверить датчики и работу системы.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 03.07.2013, 06:51   #4
Tramp
Втянувшийся
 
Аватар для Tramp
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Сысерть
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
Tramp не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
не менять нужно, а проверить датчики и работу системы.
как? Я все уже переделал.
Tramp вне форума  
Вверх
Старый 03.07.2013, 09:43   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
как? Я все уже переделал.
Тогда у тебя все должно работать нормально. ))) Решения твои только на основе предположений.

За температуру выше 85 (откр термостата) отвечает термостат и радиатор. Чем выше темп-ра, тем больше открывается термостат и большее количество ОЖ идет через радиатор. С радиатора ОЖ поступает на термоэлемент термостата, где смешивается с ОЖ с ДВС, далее на прием помпы (если термостат откр. частично, полное же откр. большого и соответственно закр. малого круга происходит при +102*С, ход клапанов термоэлемента не менее 8 мм. при +100*С). Виной может быть и помпа из-за крыльчатки, т.е. прокручивание на валу, поломка лопастей.

Если нет БК, то опираться на показания приборки, не проверив ее, нельзя. При разных положениях стрелки погрешность также может быть различная. Точность считывания с приборки также низкая. В начале проверяется датчик, потом в комплекте с приборкой. Датчик для ЭСУД проверяется по значениям его сопротивления (таблицу приводил выше). Виноватыми в погрешности приборки может быть низкое/нестабильное напряжение б/сети, массы в авто. Датчик для ЭСУД (значения/показания) более надежен: напряжение идет от контроллера, стабилизированное. Схема подключения - двухпроводная, от масс мало зависимая.
Можешь съездить на диагностику, но лучше приобрести хотя бы мультиметр с возможностью измерения темп-ры, для машины не помешает и в быту пригодится (лучше тебя никто не сделает). Или БК.
Проверить мультиметр без термопары, при положении переключателя для измерения Т*С на дисплее будут показания темп-ры окружающего воздуха встроенной термокомпенсации (сверяешь с термометром, данными гисметео и т.п.). В идеале, подключая термопару, показания не должны меняться. Далее помещаешь в кипящую воду, Т= +100*С. Если есть разница, то при последующих измерения, значения корректируешь с учетом этой разницы. У меня к примеру занижает на 3*С, поэтому к значениям добавляю эти три гр.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.