Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2013, 17:36   #11
Ефрем

Химик-испытатель
 
Аватар для Ефрем
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,086
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Ефрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Emgrand EC7

Попробовал я как то прокатиться на эмгранде 1,8 литра. Моё мнение - китайцы стали лучше, чем 3 года назад. Машина едет! В поворотах держит себя неплохо. Выглядит вполне прилично и места в салона дохрена(особенно сзади). Тормозит очень неплохо (поверьте есть с чем сравнивать). Не понравилось сцепление - слишком тугое, но лучше, чем на Лифане Солано. Для того чтобы рассуждать что лучше, что хуже - прокатитесь и на том и на другом - для вас сразу всё встанет на места.
__________________
Ефрем вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.