Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2013, 17:58   #1
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
А я похоже рано начал радоваться. На днях стоял в пробке, на улице +31, солнце палит нещадно, температура опять 99 и замерла с включённым кондеем. Вечером ехал по городу показывает 87 - 90, редко 93. Может это и вправду нормально для движка - 99 гр? Какое-то заговоренное число для моего авто. Температура замирает именно на 99 с кондеем, без него ползёт вверх, но сбивается вентилятором на 101 или 105 гр.
Да живи себе спокойно - нормальный режим работы в пробке - нагрелся до 101-102 - сбросил на 96 и так все время. Если включен кондей то тут уж как повезет - у него вентилятор молотит вне зависимости от состояния двигателя ( мы говорим о тепмпературах до 101 - если выше то конечно будет охлаждаться приоритетно двигатель) и устанваливается некоторое терморавновесие, которое зависит от внешнего воздуха, частоты троганий с места и длины прокаток в пробке и что самое важное: от режима работы кондиционера - если в салоне уже прохладно, то включаться он будет реже и температура ож будет занимать более высокое значение. Ну вообщем не забивай себе голову исскуственной проблемой.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2013, 10:51   #2
ArtemDMX
Свой человек
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 13
ArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
если в салоне уже прохладно, то включаться он будет реже
в каком смысле реже включаться? если я включил кондёр, установил нужную температуру и скорость вентилятора вручную, то он постоянно будет работать, ему пофиг на температуру в салоне. вот если в режиме авто, тогда может быть будет отключаться
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
ArtemDMX вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.