Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
85 - это начало открытия клапана. Рабочая температура должна быть на несколько градусов выше.
И мне не нравится подход - на лето, на зиму. Исправный термостат круглый год норм. работать должен.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Почему вот в движении 84 оказалось - вопрос.
Если термостат открывается при 85, то закрывается он при 82-83... Всегда есть пара градусов разницы открытия\закртия. По научному гистерезисом обзывается...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
привет всем ! помогите решить проблему.
немного предъистории-машину при выборе б\у приоры я как обычно смотрел ож в бачке и вот при осмотре одной машины с прогретым до рабочей темпы мотором открутил крышку РБ и от туда поднялся и полился ож с пузырями а хозяин сказал что так делать нельзя. я решив для себя что мотор не исправен пошел дальше.
купив приору с нерабочим термосом я заменил термос и залил новую ож называется пилот и вот теперь при рабочей темпе я отрываю крышку РБ и у меня прет ож через верх при этом уровень при закрытой крышке между мин и макс. при сливе ож я задирал зад машины чтобы больше слилось и при заливке новой ож снимал шланг подогрева дроселя для выхода воздуха. п.с при перегазовке пузырей масла в ож и ож в масле нет тепературный режим норм быстро нагревается быстро остужается карслосоном на всех режимах температура стабильно ! ПОЧЕМУ ПРЕТ ОЖ ??? помогите разобраться !!!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от barabuler
а хозяин сказал что так делать нельзя.
Хозяин был абсолютно прав. Две причины этого не делать:
1. Техника безопасности - руки обжечь запросто
2. Резкое падение давления в системе охлаждения приводит к мгновенному вскипанию ОЖ.
А чего вообще хотели добиться таким действием? В чем скрытый смысл?
Цитата:
Сообщение от barabuler
и вот теперь при рабочей темпе я отрываю крышку РБ и у меня прет ож через верх при этом уровень при закрытой крышке между мин и макс.
Вот если бы не "поперла", вот тогда бы было бы странно.
Уровень такой было до того, как "поперло", или такой и остался?
Кстати, о птичках.... уровень ОЖ в расширительном бачке проверяется при холодном двигателе...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от becool
Цитата:
Сообщение от barabuler
ПОЧЕМУ ПРЕТ ОЖ ???
Дрожжи - страшное немецкое изобретение...
becool, полностью с тобой согласен - "чукча не читатель - чукча писатель..."
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...