Мужики спасибо за помощь, но не надо устраивать из этого гражданской войны, машины этого не стоят. Если есть возможность указать рабочие параметры исправного ДНД. Заранее благодарен.
Народ, купил приору с рук (2011 г.в.). С другом, ради интереса, провели диагностику контроллера через обычный ноутбук и какую-то прогу (названия не помню). Так вот, в переменной "Контроль детонации" стоит значение "Нет" и горит красным. Друг сказал что так быть не должно. Вопрос: означает ли это что предыдущий хозяин мог отключить намеренно контроль детонации? При этом лампочка "Check Engine", соответственно, не загорается.
Значение "нет" в каком режиме смотрели хх, при перегазовках, на ходу? Если на хх, то наверно так и будет, в движении проверьте.
Да, проверяли на хх. Программа OpenDiag.
Затем сделал ещё одну проверку: выдернул колодку с одной катушки зажигания и колодку с датчика массового расхода воздуха, CE так и не загорелся. Всё это делалось на хх.
Спасибо за совет, сегодня проверю что будет в такой ситуации при движении.
Да, проверяли на хх. Программа OpenDiag.
Затем сделал ещё одну проверку: выдернул колодку с одной катушки зажигания и колодку с датчика массового расхода воздуха, CE так и не загорелся. Всё это делалось на хх.
Спасибо за совет, сегодня проверю что будет в такой ситуации при движении.
Да, проверяли на хх. Программа OpenDiag.
Затем сделал ещё одну проверку: выдернул колодку с одной катушки зажигания и колодку с датчика массового расхода воздуха, CE так и не загорелся. Всё это делалось на хх.
Спасибо за совет, сегодня проверю что будет в такой ситуации при движении.
некоторые товарищи! есть проблема с диагностикой чтоб перед продажей деньги не вкладывать в авто-- отключают провод на лампочку СЕ и все проблемы решены если конечно машина более менее едет!"да и на рынке есть два ду... один продает -другой покупает"!!! поддерживаю заданный вопрос Кот 01 про лампочку СЕ.....надо выяснить почему не загорается лампочка СЕ и смотреть параметры с кодами ошибок...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Спасибо всем, кто откликнулся, вроде бы разобрался.
Лампочка при включении зажигания горит. А при отключении колодки от катушки зажигания или ДМРВ, она загорается только на ходу, где-то после 20 метров пробега. А вот "Контроль детонации" переходит в состояние "Да" только при нажатии на педаль газа, наверное так и должно быть?
Всем доброго времени суток. Прошу откликнуться на следующую проблему (несколько дней изучал форумы, интернеты - конкретных ответов не нашел):
Горит чек: считывание компьютером выдает "ошибку контрольной суммы flash-памяти".
Сопровождается следующими симптомами: двигатель не набирает свыше 3000 оборотов, далее срабатывает отсечка, мотор начинает дергаться вместе со всей машиной (ощущения ужасные).
При этом первичным симптомом была именно отсечка, чек загорался не всегда, только сейчас горит постоянно вне зависимости от наличия/отсутствия отсечки.
Примечательно, что отсечка происходит не постоянно, а по какому-то только машине ведомому сценарию - завожу с утра - отсечки нет, по дороге на работу начинает внезапно проявляться (ранее связывал это с вибрацией, наездами на неровности, но практика показала, что прямой взаимосвязи нет), к приезду на работу отсечка может и пропасть (может и нет). Если отсечка появляется при скорости свыше 3000 оборотов, машина тупеет, сбрасывая обороты до 3 тысяч, дергается. До 3000 оборотов все нормально, ни рывков, ни потере в динамики (какой она может быть у приор до трешки).
У диагноста при сбросе ошибки проблема с отсечкой моментальной исчезала, при восстановлении - возвращалась вновь (этакая безопасная езда получается - на пятой передаче скорость не выше 120-130 км/ч, едешь, никуда не торопишься)))
Тот же диагност сказал, что такие проблемы обычно лечатся заменой мозгов, однако сути проблемы не указал.
На других форумах грешат на лямбда зонды, проводку у впускного коллектора, свечи, топливную систему. Однако обычный цифровой сброс ошибки показывает на отсутствие необходимости лезть куда-то глубже, чем в систему ЭБУ (как мне кажется).
Может есть у кого какие-нибудь соображения на этот счет, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю!!!