Посмотри еще раз внимательно ))) Дросселя валятся на 7250 где-то (резкое падение кривой), на прокаре на 7400. У них просто пик выше был, поэтому в какой-то момент кривые выдают равные показатели. Для меня лично непонятно, как на стольниках 10,7 и дросселях идет завал мощности и момента до 7500. Хотя показатели мотора достойные, спору нет
На этот раз ответил сам Стольников
"дросселя Брагина в том виде каком стоят влияют на характеристику не в лучшую сторону , в другом исполнении результат будет гораздо лучше чем есть сейчас"
Мотоциклетные движки (р-4) крутятся и в 12000об, мне доводилось держать в руках поршни от ямаха r1. Он невесомый и юбка коротенькая. Толковые байкеры до отсечки стараются не крутить. Мото движки тоже дрищут, и кулак дружбы, и колено пополам. Дальше 9 тыс об. просто выкрут мотора. Это касаемо мото. В свое время немного работал с ними. Ни с кем не спорю, делюсь тем, что знаю.:-)
L-E-R-O-N, спасибо)))). Тут гвоздь забили насчет 48/52ММ. По отзывам едут с2500об(со сток рессом). А форсы и январь по любому)))). Я в смятении, 8.9 или 48/52. Задача)))
L-E-R-O-N, спасибо)))). Тут гвоздь забили насчет 48/52ММ. По отзывам едут с2500об(со сток рессом). А форсы и январь по любому)))). Я в смятении, 8.9 или 48/52. Задача)))
какой смысл их ставить на сток рес? они не раскроются на нем, т.к. едут в 8000+ и гбц под них пилить надо
__________________
хорошо по городу мчаться на авто, можно и в автобусе, но уже не то...
возьми уже 52/48 )) а то все на 8.9 катаются, попробуешь другие хоть ))
сегодня закажу. в наличии в городе нет.
Добавлено через 15 минут ilya-aes, я понимаю, что с запилом и на сток валах едет лучше, а что, 48/52 без запила не поедут? (Ресс в перспективе. На 8.6 ставить не вижу смысла. Все будет в комплексе:валы, ресс, форсы, январь). Если знаешь как едут 48/52, на каком конфиге, поделись. Из рессов вижу М-пауэр(халява), 128 за 5000руб новый практически. Есть СВР у РЕГ62, но что он запросит, еще не знаю. Я так понимаю, 52/52 едут ощутимо выше чем 48/52? Или ошибаюсь?)))) ( а ведь обещал никого не зае..вать)))))
Nick_161, у меня было мм52/52, рес колобок, выпуск 4-2-1 стингер. низ 21124 сток, гбц сток. поехало не намного лучше Н9,0/9,0 на том же конфиге, только выше по оборотам и с более злым ХХ. сейчас друг катает эти же мм52/52, рес копия колобка (с моего скопировал), выпуск 4-1 на 51, низ 21124 сток, гбц запил на сток клапане. авто летит как чумаччее, у меня и близко так не ехало. сборка и настройка у одних и тех же людей. телеметрии нет, цифр по наполнению настройщик никогда не говорит (В.Клевин)
еще один товарищ ездит на авто нашего бывшего форумчанина. низ приора, мм48/52, рес 128, выпуск 4-2-1 стингер, гбц сток. результат тот же - не едет машина как должна. в скором времени планируется доработка гбц.
много воды конечно написал, без конкретики, но смысл в том, что без серьезных доработок гбц и без ресивера валы не раскроются, соответственно, лично я, не вижу смысла их устанавливать
__________________
хорошо по городу мчаться на авто, можно и в автобусе, но уже не то...