Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2013, 11:52   #711
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры

Господа, проблема такая у меня:
- Поставил колесики 205/50 R15 тереть начали арку, выкинул подкрылки, всё равно трёт, поставил домики и начал решать проблему
- доработал чуток арки и бампер чтоб не было касания, всё вроде нормально, снял домики поездил денёк и новый геморой вылез, колесо трёт чашку аморта заднего, куда пружина задняя упирается, в статичном положении касания нет, но зазор там около 5мм, и получается на дорге касание, пока стерлись только шумоизолирующие прокладки под пружину, хз как там дальше пойдет.
Диски с параметрами на фото, в балке стоят развальные пластины, ЗДТ, сайлентблоки желтые от СС 20.
Кто что посоветует? Домики ставить обратно неохота.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06042013606.jpg
Просмотров: 20
Размер:	100.5 Кб
ID:	97314  
yklon вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2013, 12:25   #712
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Приоры

yklon, развал -1.5 пластины (400 р. S1) + проставки колёсные 10 или 15 мм...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2013, 12:52   #713
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры

Дак написал же, стоят развальные пластины на 1,5 градуса (кстати развальные пластины и наклоняют колесо к стойке, было озвучено предложение снять, но они дают прибавку к выносу + 4 мм примерно, то на то и получается снимем проставки уберем угол наклона к стойке но приблизим колесо за счёт их отсутствия).
Проставки поставлю (спереди стоят) еще больше арку раскатывать придется, получится нет хз.
yklon вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2013, 13:07   #714
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры

у меня пока трет только об арку в одном месте, никак не раскатаю...колеса такие же с дисками 205/50/15, стойки плаза -30 и -1гр развал. Скоро будут пружины абт -50, как бы такого же не случилось(
Vovanoto вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2013, 15:47   #715
Ig@r
Постоялец
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Ig@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Доработка подвески Приоры

Народ, подскажите, заинтересовался легким занижением (40 мм хватит), но дело в том, что по жесткости родная подвеска для меня и наших "ровных" дорог оптимальный вариант, т.е. увеличения жесткости не хочу вообще. Какой конфиг в данной ситуации посоветуете (пружины, стойки, задние амморты, опорники), чтобы не жестко, пониже и ходимость была на уровне? Или я хочу невозможного?
Добавлю, подвеску 2110 не хочу, приоровская нравится куда более тихой работой.
Ig@r вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2013, 18:13   #716
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Дак написал же, стоят развальные пластины на 1,5 градуса (кстати развальные пластины и наклоняют колесо к стойке, было озвучено предложение снять, но они дают прибавку к выносу + 4 мм примерно, то на то и получается снимем проставки уберем угол наклона к стойке но приблизим колесо за счёт их отсутствия).
Проставки поставлю (спереди стоят) еще больше арку раскатывать придется, получится нет хз.
ХЗ, в чём твоя проблема, у меня такие пластины, ЗДТ, проставки по 10 мм, колёса 205 тоже... Не испытываю таких проблем... Крылья правда на 1 мм подточил и крепёжку бампера довольно прилично сточил......
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2013, 19:18   #717
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры

Понятно что касание за чашки аморта ты проблем не испытывал, проставка же 10 мм.
Как я понял, что вместо раскатки арок ты арки обточил обдирочным диском при помощи болгарки?
yklon вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2013, 16:45   #718
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Понятно что касание за чашки аморта ты проблем не испытывал, проставка же 10 мм.
Как я понял, что вместо раскатки арок ты арки обточил обдирочным диском при помощи болгарки?
Обычным советским тонким надфилем качественным, сдирает всё лишнее на ура!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх
Старый 10.07.2013, 15:01   #719
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Доработка подвески Приоры

Поставил сегодня пружины АБТехник -50 мм 2170! Хоть убейте, но они ниразу не жесткие в плане комфорта! По мелким ямам и стиральной доске очень энергоемкие оказались! Комплект стоек поставил газомасленые с толстым штоком -50 (2170) сделанной в Тольятти на заказ (попросил +60,,,-70% к жесткости стока!). В общем комфорт вообще не пропал, наоборот тише стала подвеска работать. В общем надо еще ее протестировать на раскачку по трассе и в поворотах.
Самое главное, что хотел добиться от новой подвески - это прямолиненое движение при резком разгоне, отсутствие рыскания, чего и добился на этой подвеске!! Ну наконец-то можно ровно вваливать и не ловить машину на двух полосах))
Вот так села она у меня:
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
у меня пока трет только об арку в одном месте, никак не раскатаю...колеса такие же с дисками 205/50/15, стойки плаза -30 и -1гр развал. Скоро будут пружины абт -50, как бы такого же не случилось(
Я у себя арки не стал раскатывать. Сделал следующее:
1) купил резиновый молоток (черный жесткий)
2) замял кромку с помощью этого молотка, предварительно прогревая техническим феном на максималльной температуре саму арку, чтоб не треснул краска.
Греть надо очень сильно и обильно, так сказать. Гнуть потихоньку, прошелся разок, другой, мелкими шажками постукивая по внутренней кроме - опять грей краску. В общем аккуратно и все время подогревая феном арку. На одну арку у меня ушло 1,5 часа!! Плюс передышки большие, очень изматываешься. Сразу не загнешь, помаленьку получается. Одной рукой держишь арку снаружи, а другой бьешь резиновым молотком изнутри по кромке. Кстати, держать молоток лучше не за ручку, а прям за саму ударную часть, как будто камнем большим отбиваешь. Одеть на рабочую руку лучше пару перчаток, а то ладонь отбить очень быстро можно.
Вот так получилось ( на фото слева кусок перчатки, вид изнутри арки задней):
[IMG][/IMG]
Потом заливаешь все это дело аникором и радуешься проделанной работой!)) Никакого резания и дорогой раскатки!
amax1583 вне форума  
Вверх
Старый 10.07.2013, 16:28   #720
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры

Я туда когда пальцем подлезаю под кромкой крыла еще кромка кузова есть, ее как гнуть?


amax1583, по подвеске порадовал, в конце недели тоже себе эти пружины буду брать!)
Vovanoto вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.