Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2013, 11:56   #1
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

James May, такой параметр не указывают.
Учитывая, что у меня клваная поршневая и в результате изнооса зазор поршней около 8соток - ты бы советовал сменить 5-50 на 10-60?
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 12.07.2013, 13:08   #2
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
James May, такой параметр не указывают.
Учитывая, что у меня клваная поршневая и в результате изнооса зазор поршней около 8соток - ты бы советовал сменить 5-50 на 10-60?
На сайтах производителя масел указывают этот параметр. На счет 10-60 ничего сказать не могу. Попробуй Mobil1 5-50 у него HTHS равен 4.4, у 10-60 - 5.7.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
Заливая мобил - заливаешь лукойл, но в 1,5 раза дороже.
Почитайте оил-клуб. Там лукойл чуть ли не в лидерах по своим параметрам. Хорошее масло - петро-канада и вальволин. Вроде шелл неплохое.
истинно так, порой людям пытаешься помочь, чтобы и проблем у них не было и чтобы деньги лишние не уходили, а они минусы в репу анонимно кидают и пиарщиком Лукойла называют

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Girbiz Посмотреть сообщение
у нас к примеру, разница всего 200-300 рэ...
у нас 5-40 мобил стоит 1600, а лукойл где то 1020-50.
на сэкономленные деньги, а это тоже деньги купи вон дочке пломбиру 2 кило, или в кино своди))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Girbiz Посмотреть сообщение
вернее будет не "в лидерах", а на ровне с некоторыми брендами...
с такими как мобил, шелл и кастрол))
истинные знатоки никогда не зальют эти 3 бренда, им подавай экзотику
James May вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.