Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Как человек, отъездивший на 126м моторе 172тыка, настоятельно рекомендую:
-вскрыть кожух ГРМ
-на работающем моторе при помощи резиновой трубочки или шланга, послушать и запомнить гулы, исходящие от осей роликов и помпы (если их сможете услышать вообще).
-закрыть кожух ГРМ.
-Поменять ОЖ на такую же по окончании сезона, и делать это не реже, чем раз в год(по осени).
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от obitil
А с ремнём что делать когда менять ?
Добавлено через 5 минут
и главное на что !?
У меня заводской ремень благополучно пережил два комплекта роликов, и был заменён вместе с помпой на 140тыках. Так что ездийте до 45 тыков и не парьтесь вообще. Потом ищите на форуме Юрия Gysmi58, и получите от него классические ответы. Рекомендую, как лузер. искренне.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь