Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 11:43   #1
barrera
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 15
barrera находится на правильном пути
Re: Установка турбины, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Ges, жаль конечно, но много народу теперь по твоему опыту не будет мучиться как турбой, за что сказали бы тебе спасибо!)
может просто не надо гнаться за большим давлением? 0.5-0.7 бара мне кажется достаточно... или и на таком давлении косяки будут вылазить?
barrera вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2013, 12:27   #2
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины, часть 2...

Цитата:
Сообщение от barrera Посмотреть сообщение
может просто не надо гнаться за большим давлением? 0.5-0.7 бара мне кажется достаточно... или и на таком давлении косяки будут вылазить?
тоже такого мнения, почему то гражданские турбоино много не дуют. Если турбо, то гаррет17 сил на 160-180 максимум имхо, и кпп со сцепой жить будут и раздувается быстро.
galansky63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.