Был вчера в Тюмени и опять променад по автосалонам совершил. Посидел в Калине-2 в полном фарше. Ценик конечно конский -445 рублий)) НО....Симпатишная панель и не только приборов.Встроенный многофунциональный дисплей, кондишн,автомат, сидения чуть другого профиля и более мягкие и удобные( правда для меня спинка чуть-чуть коротковата но ездить можно).Двери закрываются бесшумнее.Салон вроде такой же, но мне показалось что попросторнее стал. Я сам за собой спокойно уселся.Саниметров 5 ещё от колен до спинки было - в Приоре нет такого. Правда садится назад по прежнему надо с изворотом тела)) В Гранту залез с автоматом которая - 380рублей стоит. В общем жить можно в наших авто. Вот бы выпустили минивен(Ларгус не в счёт).
Очень понравился Ситроен С4 новый (который Бойко в рекламе сам поведёт). Смотрел именно белый в полном фарше. В реальности смотрится ПРОСТО СУПЕР!!!! Внешне очень мне нравится ( в журнале смотрел решил заехать вживую позырить) С дизайном конечно французы не покачали. Залез с осторожностью внутрь даже слегка не разбрасывая глаза - чтоб не разочароватся в неком таинстве этого авто. НЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ))) Внутри усевшись(довольно таки удобно) отметил технократичный дизайн панели сочетающийся с шармом, присущим французким изделиям, будь то багет или Эйфелева башня) Очень просторный салон и большой багажник добавили плюсик этой модели. Сам за собой я уселся вольготно)) Любителям критиковать и говорить что новый С4 построен на базе бюджетного С-Элизее скажу что - да это так но настройки подвески иные, кстати она(подвеска) адаптирована к нашим дорогам, на что недвусмысленно намекает дорожный просвет в 150мм. В базе машина комплектуется давно проверенным двигателем 1,6 115л.с. - замечу что он не боится русских морозов.Коробка механика 5ст. Рассмотренный мной вариант был с двигателем 2,0л и 6ти ст автоматом. Не радует ценик на увиденный мною авто - 816тыс. руб. Хотя можно выбрать 1,6 120л.с, но они уже идут на автомате. В базе этот автомобиль стоит в районе 600руб.
Кому нужен иммено седан - выстраиваемся в очередь , господа)))...кстати тест-драйв без очереди.
был седне в ишиме купил пульт за 950 руб в автоладе. посидел в гранте в калину неполез. гранта за 332тыщи . хотел с абс и кандером она 347тыщ вроде стоит и движок 8 клапанный. не понравилась панель пусто както на ней и кнопки невеселые. пообещали в кредит оформить за час. 57тыщ первоначальный и потом по 10100 на пять лет сюдаже уже включино каско на 3 года.
да садился . влез ну свободного места почти не было но сидел нормально. в приору я только боком сажусь взаде .за мной дочь старшая ездит дак она тоже чувствую через спинку ногами пихает сидение на приоре. а на гранте при моих 190 см я до конца отодвонул сидение водительское и было далеко я его вперед пододвигал .а на приоре еще бы чутка отодвинуть
Добавлено через 38 секунд
времени небыло толком машину пощупать спешил.
Для 16-ти х.з. как там извратились долбо..ы бл...ь
там приоровский двигатель . блок приора а как гену без натижителя привернули хз . знал бы дак посмотрел седне . да и вапще если брать гранту то с 8 клоповым двигателем. меня этот задолбал зимой его полчаса качегарить .
Евгений Черемных, ну в гранте же калиномотор, или даже пусть любой другой но почему то гену без натяжителя придумали именно на гранте. А вспомнил, сэкономили бл..ь, это же малобюджетный автомобиль. Может на люксе по другому дела обстоят