Так можно вкладываться - покупать дорогие диски, резину, масло и прочее.Как говорится делать машину под себя или до ума доводить.Но я предпочел все оставить как есть, а деньги потратить например на интересные загранпоездки, подарки жене любомой, ремонт и прочие радости жизни.Ни одним же автомобилем жив человек.Приора это позволяет - можно перемещаться на всем стоковом, платить небольшой транспортный налог.Слава богу что не стали делать двигатель больше 100 лошадей - понимают для кого делают машину.
Про кондей, кстати, забыл написать.Он, конечно, ни разу не климатическая система.Фрион охлаждается не равномерно, стоишь в пробке - дует холодным, потом чуть ли не теплым, потом опять холодным.Но всеже в жаркую погоду делает немного по-прохладней в салоне.Вообщем бюджетный вариант.Так у нас и не Египет -вполне можно обойтись и таким.
Думаю следующая Приора перешагнет 500 тысячный ценовой рубеж и потеряет для меня интерес.Пусть даже это будет совсем другой автомобиль и классом выше.Буду брать Гранту.
Масло 5 w 40 не полусинтетика, а синтетика. И в остальном честно я тебя не понял. Ты машину то взял чтобы любоваться? Честно говоря сначала подумал что иронизируешь.