BULLDOG, разница есть, и она очень большая
Нет, пацаны, давайте по чесноку, фольксваген, будь он хоть полуседаном - есть фольксваген, там и безопасность и комфорт и продуманность.
Добавлено через 1 минуту
А насчет стука вот вы смеетесь, хотя на приорах вообще через одну стучат поршня.
Надумано это. Есть конечно процент брака, но масштабы не надо преувеличивать))
С ребятами из Барнаула на Приорах собирались, машин много, на стук ни кто не жалуется...
а на ВАГе стучат 1 из 1000 наверное. Контроль качества (который отсутствует на ВАЗе) никто не отменял. Да что я тут рассказываю то в кругу приороводов, у нас тут и ауди не машина в сравнении с приорой
Вон же пишет человек, что поло в стоке тише чем проклеенная приора. А если прибавить к приоре улучшений на разницу в цене с поло, то она и на половину такой хорошей как поло не станет.
Это рабочая (ремонтопригодная) лошадка для многих, без особых претензий на суперкомфорт, либо суперуправляемость.
Моя прошла уже 50 тысяч без поломок вообще Так что даже ремонтировать не надо.
Да и вообще автоваз качество подтянул за последнее время, поэтому не стал бы утверждать что машина со значком от фольксвагена надежнее. Поэтому приора в до 400 тысяч хорошая покупка.
Моя прошла уже 50 тысяч без поломок вообще Так что даже ремонтировать не надо.
Да и вообще автоваз качество подтянул за последнее время, поэтому не стал бы утверждать что машина со значком от фольксвагена надежнее. Поэтому приора в до 400 тысяч хорошая покупка.
дело не в надежности, а в удобстве, комфорте и безопасности.
дело не в надежности, а в удобстве, комфорте и безопасности.
Да, в этом поло получше будет, но увы не сильно. При цене около 600 лучше посмотреть на фф3, в нем действительно будет и комфортнее и безопаснее и гораздо приятнее ездить. Если расматривать поло за 450 в минималке или приора за 450 в топе то наверное лучше поло. Если устраивает кузов седан.