Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Результаты опроса: Остаться на гарантии?
да 4 57.14%
нет 1 14.29%
найти хорошего независимого мастера или СТО 1 14.29%
обслуживать самому 1 14.29%
Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 18:37   #1
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?

Цитата:
Сообщение от Wasp Посмотреть сообщение
Закрылся у нас салон по продаже LADA, в связи с повышением стоимости машин, после повышения Украиной пошлин и введения утилизационного сбора. Теперь для прохождения ТО надо ехать почти 300км. Придется уходить с гарантии, правда и год ее остался.
А причем тут салон и 300 км?? Проходите ТО в любом сервисе, имеющем соответствующую лицензию, и гарантия сохранится.
Термин "уходить с гарантии" - вообще какой то бред! "Снять с гарантии" вас никто не может. Вам могут "отказать в гарантийном ремонте", если докажут, что причина конкретной поломки - несоблюдение правил эксплуатации, изложенных в инструкции. И даже если один раз откажут(даже обоснованно) это вовсе не означает, что по другой неисправности у вас "автоматом" не будет гарантии - рассматривается каждый конкретный случай, а не то, как исправно вы посещали фирменный сервис.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.