Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 12:50   #11
Batman
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИОРИК
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Batman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBatman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBatman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBatman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBatman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBatman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBatman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBatman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBatman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBatman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBatman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Ребят! Ну а DAYCO как они эти ролики? Что-то про опорник вообще никакой информации нет.
Batman вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.