Мозголом, все правильно.
Все сводится в наше время к тому, что из-за доступности акпп в бюджетном сегменте(до 1 мил. руб), очень большое количество чайников, причем не только женского пола, на работе есть у мня задумчивый парень, не видел как он водит, да и слава богу....Люди просто не умеют чувствовать машину, поэтому жене своей пока на приоре асом вождения не станет автомат не куплю!! ей еще моих детей возить!!))
Ох ребят, прям на больное нажали. Тоже дражайшая половина на отрез отказывается на "палке" не только ездить, но и учиться вообще. Тоже ссылается на инопланетную технологию. Пытался было несколько раз попытаться объяснить, как работает МКПП, но ....
у вас в городе есть автошколы с АКП? Смысл ей права получать тогда если она тебя на приоре не довезет при форс-мажоре?)))
Логично, кстати, было бы запретить вообще начальное обучение вождению на машинах с АКПП. По крайней мере, обучаемый бы стал ПОНИМАТЬ, как вообще это работает...
А кто на механике ездил, автомат освоит запросто.
Личные впечатления. Правда, не от машины, а от квадроцикла. И полностью согласен с Мозголомом. ПОЕХАТЬ сможет любой - нажал педальку и поехал (у нас 7-летки на них трогались), а вот нормально ДВИГАТЬСЯ... навык требуется (я к машинам привык и не ожидал такого тяжелого руля с таким запаздыванием, еле урулился с непривычки). Ведь где "газулю" давить, а где - "тормозулю", тоже думать нужно, да еще и рулить и поворотниками моргать... АКПП упрощает доступ к машине неподготовленных, а ставится АКПП обычно на машины с достаточной динамикой...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Мужики, да вы с этим комфортом совсем обленились!))Педаль нажать и ручку подвинуть уже дискомфорт.
Комфортно на самом деле может быть только в Майбахе на заднем сидении)А еще с пивом дома на диване.
Я для себя решил давно - не буду переплачивать за лень.Машина скоро 500 тысячную отметку перейдет, а вы об автомате мечтаете.Я хочу новую БЮДЖЕТНУЮ Приору.
__________________
Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.
Лично я наоборот - на акпп ездить стремаюсь... Я испытываю когнитивный диссонанс по поводу того, что машина неадекватно реагирует на нажатие педали акселератора...
на той приоре которую мы знаем - автомат не будет никогда, в 2015г. появится (наверное) приора с автоматом, только у нее общее с теперешней приорой будет только название, остальное все - французкий автомобиль.
Добавлено через 13 минут Мозголом, да ты вообще что то бред написал.
То что на автомате легче ездить - это минус к безопасности? Может ещё и АБС уберем, че уж там, привыкнет водитель что машину не сносит при торможении и разобьется где нибудь на расслабоне, уберем ESP - правильно, надо самим учиться из заноса выходить, мы же все контраварийное вождение прошли, уберем BAS - правильно, надо начинать тормозить за километр и очень плавно, тогда и заносить не будет и тормозить будет ровно. Может ещё и ПБ уберем - а то понаставили тут и водители спокойнее себя чувствуют, превышают, расслабляются, а так когда голый руль без ПБ видать и гонять перестанут.
James May, ну как бы абс с подушками безопасности не расслабляют водителя во время движения, с механикой хочешь не хочешь чувствовать машину придется!
Если опытный водитель, которые проехал на механике несколько лет сядет на акпп то ничего и страшного, если он не будет больше отвлекаться на телефон и на березки у обочины - безопасность не пострадает, а если сядет новичок??