Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2013, 14:54   #481
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от GregorNN Посмотреть сообщение
они уже сказали что у меня надо отсоединять трубки кондиционера и спускать фреон, чтобы снять генератор
На моей несколько раз снимали/ставили генератор. Все делается на подъемнике без слития фреона. Самый геморройный первый раз - там болт стоит так, что не подлезть, потом его ставят наоборот и все нормально проходит.
Фреон можно и ДОЛЖНО сливать на специальной установке без потери оного, это если сервис нормальный.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2013, 16:54   #482
GregorNN
Совсем как дома
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
GregorNN не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

в571оа, Вот и я о том же, поэтому не хотел узнать возможные причины неисправности с системой охлождения, а то они опять начнут гнать ерунду. Но все симптомы датчика ОЖ, может где то оборвали провод или подсоединили жгуты не правильно.
GregorNN вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2013, 19:41   #483
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от GregorNN Посмотреть сообщение
Но все симптомы датчика ОЖ, может где то оборвали провод или подсоединили жгуты не правильно.
Смотря что делали с генератором. Если менялся щеточный узел (регулятор напряжения, контактные кольца или весь генератор в сборе), то может присутствовать падение бортового напряжения из-за непритертости щеток. При падении напряжения указатель температуры на панели начинает завышать показания. Это возможная причина №1, связанная напрямую с генератором.
Причина №2 - нарушения в контактах "массы" от генератора до приборной панели или датчика. Далее механизм тот же.

Причина №3. Не натянутый ремень привода генератора. Следствия те же.

Если щас еще подумать, то молжно и до десятка причин набрать...

Если руки растут не из ягодиц у мастеров, в чем, на основании Ваших слов есть некая уверенность, то оторвать там ничего невозможно, поскольку разные места и довольно удаленные.

Кстати, слив антифриза - это нормативная как бы вещь, согласно руководства пор ремонту. Но в реале без нее обойтись вполне можно, если руки не из ягодиц растут.

Оба датчика температуры стоят примерно в одном месте, только один на термостате, а другой на блоке цилиндров.

Думаю, что Вам нужно начать с самого простого и доступного - с проверки бортового напряжения на генераторе непосредственно и на АКБ. На 2500 оборотах двигателя с генератора должно уходить примерно 14 вольт, на АКБ приходить на 0.2-0.4 вольта меньше - это в пределах нормы (Идеал на таких оборотах 14.2-14.3 В на генераторе).
Соответственно, если сам генератор выдает меньше, то есть смысл подождать немного, пока щетки притрутся и напряжение выровняется, обычно 500-700 км вполне для этого хватает.
Если на АКБ прибегает значительно меньше, чем уходит с генератора при отсутствии иных потребителей, то стоит задуматься о контактах по линии "массы", т.е. найти провода от двигателя на корпус, зачистить и протянуть гайки на этих креплениях. Некоторые провешивают дополнительные провода "массы", что тоже в целов влияет благотворно.

А вот если чисто электрическими методами решить ничего не удастся, то стоит присмотреться к системе охлаждения. В первую очередь проверить температуры
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2013, 19:53   #484
GregorNN
Совсем как дома
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
GregorNN не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

в571оа, Я в первом посте писал, что меняли подшипники генератора и сливали не антифриз, а фреон из кондиционера, ремень генератора кажется наоборот перетянут - я его продавливаю со значительным усилием. Спасибо за развернутый пост, завтра поеду разбираться в сервис.
GregorNN вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2013, 19:57   #485
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от GregorNN Посмотреть сообщение
а фреон из кондиционера,
Его и имел в виду - описАлся просто.
Посмотри сначала напряжение.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 30.07.2013, 13:41   #486
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

парни,вот такой вопрос.была заменена помпа,сначала все было хорошо,машина не грелась,потом в один момент стала греться.термос новый поставили,не помогло,убрали внутренности из него,не помогло.грешим на помпу,на крыльчатку,типа проворот на валу.радиатор не греется.может быть такое?помпа тза обычная.
Евген985 вне форума  
Вверх
Старый 30.07.2013, 14:11   #487
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Евген985, снимайте, смотрите.Очень редко но случается.
PAE вне форума  
Вверх
Старый 30.07.2013, 14:58   #488
dimon 1
Свой человек
 
Аватар для dimon 1
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: 23 регион
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 634
Записей в дневнике: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
dimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Евген985, снимайте, смотрите.Очень редко но случается.
МОГУ ЗАВЕРИТЬ,ЧТО НЕ ТАК УЖ И РЕДКО,КРЫЛЬЧАТКА ПЛАСТИКОВАЯ ЛОПАЛАСЬ,У МЕНЯ НА ГАЗЕЛИ И ДЕВЯТКЕ ТАКОЕ БЫЛО
__________________
DEMON
dimon 1 вне форума  
Вверх
Старый 31.07.2013, 00:31   #489
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от GregorNN Посмотреть сообщение
Приора в комплектации Люкс. Снимали генератор и меняли подшипники генератора, за одно зачем то отсоединили трубки кондиционера и в итоге его потом снова заправляли фреоном (кондиционер потом проверял -вроде холодит нормально). После начались проблемы с охлаждением - на улице сейчас прохладно около 17 градусов, машина прогревается до 100 и держит эту температуру, даже когда едешь по трассе (обычно в движение опускается до чуть больше 90), два вентилятора молотят на полную катушку как будто включен кондиционер. Патрубки термостата трогал -все горячии, после движения засунул руку между вентиляторами и двигателем идет еле теплый воздух, а они шпарят во всю. Подскажите что мне при ремонте генератора могли сделать или не подсоединить? Просто хочу ехать в сервис уже с конкретной претензией, а то опять провозятся весь день и еще денег потребуют.
Тосол не сливали при этих процедурах? Радиатор сильно горячий везде?
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 13.08.2013, 12:42   #490
vzvodnik
Гость
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Каспийск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vzvodnik не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Парни добрый день подскажите пожалуйста в чем дело уже не знаю что смотреть. Ситуация такая когда начинаю движение приора полулюкс 2012 г.в. хоть на горячий двигатель хоть на холодный срабатывает зуммер и длиться около полутора минут. Ошибки были 3 и 5 скинул с помощью БК. Загнал на диагностику ошибок нет единственное температура ОЖ поднимается до 100,5 срабатывает вентилятор на первой скорости, температура падает до 98 ниже не падает, поменял термостат и теперь при включенном кондее вентилятор стабатывает даже при температуре 80 и может и меньше и работает несколько секунд. Зуммер так и не прекратился. что смотреть что менять. Заранее благодарен за оказанную помощь
vzvodnik вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.