Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 23:34   #11
Lekx7
Интересующийся
 
Аватар для Lekx7
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2171
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 15
Lekx7 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
С каким моментом тянул? У меня при 40 натяжной механизм был зажат. Перетянул 30. Всё работает.
Около 45нм - потому что много прослоек в виде шайб, откручивается при этом на 40нм. Я ставил шайбу и до и после и с гровером! Пока всё работает. Специально доводил до 90град. на панели и с прогазовками наблюдал работу ролика.

Добавлено через 6 минут
По поводу шайбы 2,5мм - считаю что без неё износ подшипника ускорится, т.к. ремень шёл по самому краю ролика и давил на подшипник как-бы на излом. На новом подшипнике уже мелкий люфт, думаю незря сделал.
Lekx7 вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.