Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 22:49   #1
Халявщик
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-012
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Халявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: не крутит стартёр после поворота ключа

Такая ж фигня. Редко но бывает. Может раз в 2 месяца,когда чаще.Кто найдёт отпишитесь пжалста
Халявщик вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2013, 18:12   #2
cremaster
Новичок
 
Аватар для cremaster
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Саяногорск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
cremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: не крутит стартёр после поворота ключа

Цитата:
Сообщение от Халявщик Посмотреть сообщение
Такая ж фигня. Редко но бывает. Может раз в 2 месяца,когда чаще.Кто найдёт отпишитесь пжалста
Привет всем. Парился год. Чего только не смотрел и не пробовал. Это длинный перечень вплоть ревизии стартера. Дошло до того что повесил слаботочную лампочку в паралель обмотки реле стартера, контакты 86 и 85 привязал с рулевой колонке под глазами чтоб была, чтобы отследить рвется цепь в момент глюка или нет. Оставалось грешить на цепи 14 и 50 контроллера. Наконец долгожданный глюк. Стартер не крутит а лампа горит. Вывод один, рвется цепь от замка зажигания 50. к втягивающему через замкнутые контакты реле стартера. От замка зажигания мультиметром на контакт 30 +12 приходит. В итоге сильно прослабли фастоны на силовых цепях реле стартера 30 и 87. А токи тут не слабые. Вынув и обжав, проблему наконец решил. Мелкая пакость, но сколько проблем. Хотя реле садилось плотно.
Допускаю, что проблемы у всех могут быть разными, но одну возможную причину описал.
Желаю удачи.
cremaster вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Spike@ (20.08.2013), ЛЁХА З. (21.08.2013), Митрич. (29.08.2013)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.