Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2013, 10:18   #1
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
а в конце и компрессор.
вот этого лучше не надо, поверь мне!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
вернее сначала можно валы+рес, потом объем, потом ГБЦ
вот на этом и остановишься! Если дуть - то ГБЦ и низ сток (поршня с шатуном на турбо заменить только) и поставить турбину типа ТД04Л - будет хорошая гражданская машина.
amax1583 вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2013, 10:19   #2
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от amax1583 Посмотреть сообщение
вот этого лучше не надо, поверь мне!
у нас 13ка на комрессоре есть, двиг приоро+прокладка 2112, рес клубтурбо, форсы 107, выхлоп. Ехало норм...но недолго))))
galansky63 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.